Делаем оригинальное панно на стену

  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: фанера
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

После того как я сделала на свою веранду шторку из пробок, я решила, что надо еще чем-то украсить стену рядом с этой шторкой. Идея была такова: у меня остались пробки из-под бутылок вина, выкинуть было жалко, и я решила применить их для декора стены. Для этого мне понадобились следующие материалы:

  • фанера;
  • баллончик с золотой краской; 
  • конечно же, сами пробки;
  • акриловые краски и лак для ногтей; 
  • огромное желание сделать что-то необычное.

Первым этапом я попросила мужа выпилить ровную фанеру и зашкурить ее. Далее я прикинула, какой у меня будет размер моего пробочного сердца.

пано

После этого я на самой фанере нарисовала контур сердца и контур надписи и заклеила эти места малярным скотчем, так как на краску очень сложно приклеить сами пробки.

После этого я вот таким баллончиком покрасила фанеру, брызгала не очень жирным слоем, хотела, чтобы немного просвечивалась сама доска.

После того как краска высохла (кстати, сохнет она очень быстро — 15-20 минут), я начала приклеивать пробки. Приклеивала их обычным клеем "Момент".

После того как приклеила пробки и у меня получилось сердечко, я начала их раскрашивать. Пробовала красить их гуашью, акриловыми красками, но эффект был невпечатляющий, так как краска высыхала и цвет терялся, вернее, высвечивался. Потом пришла в голову мысль, что надо их покрасить обычными лаками для ногтей.

После того как были покрыты все пробки, я их покрасила акриловым прозрачным лаком, чтобы они побольше блестели. Также посыпала на некоторые пробки блестки.

Получилось вот что: 

После этого я занялась надписью. Буквы сначала хотела сделать из бумаги. Но в последний момент решила добавить им объема. Мой ребенок сказал: "Мам, буковки-то 3D".

Вырезала из плотной бумаги буквы и намотала на них пряжу.

После того как буквы были приклеены, я решила, что чего-то не хватает и нарисовала в верхнем левом углу акриловой краской, так сказать, завитушку.

Получилось вот что:

Комментарии (9)

симпотичненько, сама пробки коплю....думаю чего сделать)))

Женевьева . 01.11.2014

Как идея не плохо, но как мастер класс сыровато, чего то не хватает.

Однажды на рыболовной базе видела интересный декор - якорь из пробок. image
Мыльный дом 31.10.2014

А я пробки собираю второй год{#}, всех друзей-соседей озадачила. Говорю "для творчества". Все верят и тащат пробки. Потом что-нибудь придумаю.

как признание в любви - неплохо.

Барашек бы неплохо получился из пробок, а морда - из бумаги и пряжи.

Не, я столько не выпью.

Спасибо за мастер-класс. Оригинальная интерьерная вещица получилась!

Елена (Dollos) 31.10.2014

А зачем это пано?как то не понятно.Я б такое себе не повесила никуда...

Рубрики мастер-классов