Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Интерьер в стиле бохо. Часть 2

Интерьер в стиле бохо. Часть 2

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Не перестаю восхищаться яркими и праздничными интерьерами в стиле бохо. Бродя по просторам интернета и праздно рассматривая фото богемного интерьера, я отметила  для себя идеи, которые могут быть интересны и вам, дорогие читатели, и позволят привнести богемного шика даже в самый заурядный интерьер.

Наконец-то я выкладываю продолжение моей первой статьи, как и обещала.

Богемный стиль, пожалуй, один из самых демократичных и свободных стилей, не требующий следовать общепринятым канонам и правилам. Поэтому свобода самовыражения и внимание к своим внутренним ощущениям являются главными ориентирами и ценностями при создании интерьера в стиле бохо. Вещи из разных мест и эпох уживаются в одном помещении и создают оригинальную картинку и уникальную атмосферу путешественника во времени и пространстве.

бохо стиль

бохо

бохо-стиль

Богемный шик — это смелые цветовые решения! Как самобытно... Обратите внимание на ветку-гепарда!

бохо шик

Кто из нас в детстве не мечтал о таком шатре? Быть может, пришло время осуществить свою детскую мечту и построить себе дома такое сооружение?

богемный шик

богемный стиль

 А вот отличная идея для спальни в богемском стиле — кровать с балдахином.

подушки

 декоративные подушкиподушка

богемный

идеи для дома

интерьер

домашний интерьер

Шикарная (по-другому не скажешь) мебель, стилизованная под пэтчворк, радует глаз и притягивает взгляд. Одного такого кресла уже достаточно, чтобы внести веселое оживление в сдержанный интерьер.

богема

Вам какой трон?

винтаж

винтажный стиль

А еще в бохо-интерьерах принято собирать разные по цвету и стилю стулья и кресла за одним столом.

винтажный интерьер

стиль

стили интерьера

цыганский

Throne Dining Chairs Texas Decor French Painted Chalk Paint Eclectic Bohemian Flag Animal Print Set Accent Chair Vintage Louis XVI Armchairs on Etsy

all totally different

Обратите внимание на стульчики и подушки в павлопосадском стиле. А зеркала в тяжелых рамах добавят роскоши и винтажного очарования. 

Russian Flowered Textiles

Well, of course I love the sofa! And the mirror arrangement is just too perfect not to imitate.

I don't think I would use the wallpaper but the shade of blue in a smaller dose with the brown sofa would be beautiful.  Gorgeous room

Rue Magazine (Anniversary Issue 2011). Design by Andi Potamkin. Photographed by Emily Anderson.

Картины, панно и зеркала можно располагать на стене так, как подсказывает сердце, и в любом количестве.

То же самое касается декоративных тарелок. Об идеях, как украсить тарелками интерьер, хочу написать позже, если это будет вам интересно.

 bohemian decorating style pictures | The kitchen is truly bohemian-chic, with a twist of whimsy and lots of ...

Люстра — изюминка интерьера в стиле бохо. Красивые люстры с  хрусталем или цветным стеклом добавят шика и создадут ощущение трожества и праздника.

Bohemian Chandelier

Boho {table} decor inspiration.  Love the chandelier | via colorsizzle

Purple, fuchsia, and turquoise kitchen with a crystal chandelier.

Sea Shell chandelierShell Chandelier Last week I won an instagram competition (held by...

А можно вполне обойтись и без шикарных люстр, заменив их жизнерадостными бумажными фонариками.

Cheerful bedroom  #bohemian #interior

Большое количество декоративных подушек любых расцветок — эту особенность стиля бохо, вы, пожалуй, не могли не заметить. Подушки могут быть любых размеров — от больших напольных до маленьких диванных.

This is not my room, but I have my own room in our home I've claimed, and lovingly refer to as my

И в заключение, выложу немного фото светлых интерьеров в стиле бохо, которые, быть может, натолкнут вас на интересные идеи по преображению своего жилья.

boho chic living space... look, there's my fiddle leaf ficus all grown up! I love my flf! who's a pretty plant? you are!

The rug/tablecloth combo is great here, and I love that light fixture.

sarah moore vintage x

Shabby chic Kitchen. Benches are a great idea in a small space and can create the look of a faux banquette.

Интерьеры в стиле бохо-шик могут быть нежными...

Уфф... Большое спасибо, что досмотрели до конца! Если статья оказалась для вас полезной и интересной, мне будет очень приятно, если поддержите меня лайком :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email