Обновление пароля

 >  >  > Украшения из бисера. Браслет "Черная орхидея"

Украшения из бисера. Браслет "Черная орхидея"

Дата проведения:   8 - 15 ноября 2014, 14:30 - 17:30
Город:   Мытищи
Место проведения:   Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Украшения из бисера. Браслет

Серия мастер-классов «Бижу-феерия» для самых искушенных модниц:

эксклюзивные украшения из бисера в Вашем неповторимом стиле  

Мастер-класс состоит из двух занятий.

8 и 15 ноября в 14:30

«Женщины, не умеющие изящно носить бижутерию, как правило, носят золото».

Коко Шанель

Браслет "Черная орхидея"

Когда осень, словно кутюрье, роскошно одевает землю рыжими листьями, мы уже находимся в предвкушении новогодних праздников. Ведь не за горами волнительный поиск подарков под елочку и Того Самого Украшения, которое сделает Ваш рождественский образ особенным и неповторимым.

Конечно, можно пойти в магазин и купить готовую бижутерию, но она, как и любая фабричная штамповка, будет бездушной и стандартной. То ли дело – создать эксклюзивные украшения из благородного бисера, которые идеально подойдут именно к Вашему наряду. Тем более, если сотворить их своими руками на нашем мастер-классе. Здесь под руководством опытных бижу-мастеров Вы сможете почувствовать себя настоящим дизайнером и  подобрать браслет, ремень или брошь к своему любимому платью, а главное – отдохнуть в творческой атмосфере от серых будней и запастить совершенно особыми сувенирами на Новый год для подруг и родственниц.

Ведь, как известно, мода проходит, а стиль остается. Бисер не теряет своей популярности и актуальности уже несколько десятков лет подряд. Его можно увидеть как на мировых подиумах, так и на шумных столичных улицах, ведь он является изящным и при этом демократичным материалом для создания бус, подвесок и серег для женщин самого разного возраста и социального статуса. Авторское бисерное колье подойдет как веселой студентке, так и серьезной бизнес-леди, ведь женственность не знает ограничений! А главное, каждый бижу-шедевр в стиле handmadeвсегда будет уникальным и хранящим тепло Ваших рук, второго такого изделия Вы просто не встретите.

Такое особое дизайнерское украшение сможет освежить повседневный скромный костюм или же оттенить благородство ткани Вашего вечернего образа. Бисер – это универсальный материал, подходящий к шелку и хлопку, коже и металлу, а потому бижутерию из него можно сочетать с самой разной одеждой и самыми невероятными декоративными элементами! Завидный простор для стильных экспериментов, не правда ли?  

С нами Вы убедитесь, что стать повелительницей украшений – это просто, а также научитесь легко и быстро сочетать оттенки и фактуры, узнаете много нового об истории этого «богемского стекла» и символике цвета. А главное – Вы запасетесь волшебным настроением творчества на новый 2015 год и собственноручно создадите свой талисман, который обязательно принесет Вам удачу, ведь красота и шарм бисера всегда притягивают везение!

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ!

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email