Обновление пароля

 >  >  > Восьмой выпуск "Мыльной среды"

Восьмой выпуск "Мыльной среды"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   22 октября 2014, 21:00 - 22:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Восьмой выпуск

Дорогие друзья!

Приглашаю всех любителей войлока на нашу традиционную встречу по средам! Выпуск состоится 22 октября. "Мыльная среда" - площадка для всех поклонников валяния, на которой мы обсуждаем актуальные "шерстяные" вопросы и проводим интересные встречи с мастерами, производителями материалов и другими участниками уютного войлочного мира.

У нас новый гость в рубрике "Мыльная опера" - Мельникова Светлана (Подольск). Тема ее выступления - "Мои критерии качества войлочной одежды". У Светланы будет очень интересное и насыщенное выступление. Уже подготовлены фотографии, готов конспект выступления, мы обсудили все детали. Лично мне услышать Выступление Светланы будет крайне интересно - я тоже вляю одежду и узнать критерии качества войлока  от мастера, который успешно и много валяет - для меня крайне важно. Я задала Свете много интересующих меня вопросов и с нетепением буду ждать ее ответов. Пожалуйста, готовьте и вы свои вопросы, особенно по теме юбок из войлока - это своеобразный конек Светланы.

От себя я расскажу об одном из своих любимых флисов - готланде и покажу образцы с этим флисом, как я с ним работаю при разборе, примерный расход на изделие и некоторые другие подробности, а также расскажу о своем опыте валяния итальянской шерсти 14, 5 микрон.

Как обычно, встреча состоится в 21-00, окончание - в 22-00. Те, кто уже не в первый раз у нас на Мыльной среде - вход по старой ссылке без пароля. Заходим в комнату не раньше 20-45, чтобы мы могли перед выступлением провести нормальные тесты со звуком и изображением.

Новичкам отправляю ссылку по электронной почте, отправьте запрос на адрес студии felt4fun@yandex.ru

Мероприятие бесплатное!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
9

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email