Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Марморирование. Идея урока для детей

Марморирование. Идея урока для детей

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня я хочу поделиться с вами идеей открытого урока, необычного мастер класса, развивающего занятия для детей. Мы будем заниматься марморированием! Что это такое и с чем его едят? – обо всем по порядку! Недавно я видела на Ярмарке мастер-класс с марморированием, но оно делалось масляными красками и девушка предлагала марморировать бумагу.
Читая её мастер-класс, я поняла, что мне тоже есть чем поделиться. Много педагогов ДПИ отправляются на Ярмарку за новыми интересными идеями, и я надеюсь, что в моём мастер-классе они найдут их.

Итак, что же такое марморирование?

Марморирование — это такая техника декорирования, в результате которой образуются  разводы, как на мраморе. Отсюда и название — марморирование.

Делать марморирование можно на любой поверхности: стекле, дереве, картоне, металле, техникой декорируют предметы интерьера, а декорирование ткани смотрится просто потрясающе!

Для декора предметов, создания абстрактных картин в этой технике нам понадобится:

Тазик, кастрюля, корыто – любая более менее большая ёмкость.
Краски для марморирования (спросить в художественном магазине, за пузырёк 40-80 рублей – зависит от литража)
Зубочистки или спички или палочки для суши – словом, любая удлиненная штуковина, которой можно делать узоры и которую не жалко выкинуть.

Дорогие мамочки и педагоги, делюсь с вами одной хитростью: положите на дно миски/таза/кастрюли мусорный пакет, оберните им вашу тару и тогда тазы не нужно будет долго и мучительно отдирать от краски. Пакет после занятия отнесите в раковину и там вспорите ему дно, так вся краска, которая еще осталась в воде, по мере вытекания воды будет оставаться на стенках пакета и вам ничего не придётся мыть.

Итак, набираем в наш тазик с пакетом воду, я набираю комнатной температуры, хотя большого значения это не имеет. Застилаем рабочую зону клеенкой или газетками, ибо краска действительно очень плохо отмывается.

Когда всё готово для творчества, встряхиваем пузырёк с краской, чтобы осевший пигмент поднялся со дна пузырька, открываем нужные краски и капаем их в воду. Вы должны заполнить краской всю поверхность воды, иначе, когда вы окунёте заготовку, один её бок может не окраситься.

марморирование

Наливаем краску и мешаем её зубочисткой. Если вы хотите мелкий узор, то вам следует мешать больше, если хотите крупный – слегка троньте поверхность воды. Секрет техники в том, что краска не растворяется в воде, она легче воды и плавает на поверхности, прилипая к любому предмету, который будет погружён в воду. Старайтесь работать как можно быстрее, так как краска быстро высыхает и пристаёт к зубочистке, волоча за собой еще краску с поверхности, образуя такую вязкую «паутину».

монотипия

Теперь нужно аккуратно окунуть заготовку. Я советую вам для начала опробовать это на ёлочном шарике. Очень красиво выходит декорировать недорогие, пластиковые шары – они выходят просто прелестными! 

дети

урок

Как я уже писала выше, марморировать можно всё, что угодно: Даша, например, принесла свою «спортивную» бутылочку.

занятие

занятие с детьми

урок рисования

А Родион кружку…

мастер-класс

детский

Аня принесла шары и бокалы.

Катюша тоже решила украсить ёлку.

 У Адели пиалы:

Хочется добавить, что все ребята были в восторге от занятия! :)

Надеюсь, мой мастер-класс окажется полезным. Удачи вам во всех творческих начинаниях и спасибо за вашу поддержку! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email