Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс по изготовлению сумок из кожи - клатч и косметичка с донышком

Курс по изготовлению сумок из кожи - клатч и косметичка с донышком

Дата проведения:   26 октября 2014, 16:00 - 19:00
Виды творчества:   Работа с кожей
Сумки своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Б. Якиманка, д.27
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Тема занятия: клатч и косметичка с донышком.

Эта форма состоит из передней и задней деталей и донышка, то есть изделие не плоское, а имеет объем.  По аналогичной выкройке, только большего размера, делаются сумки. Это простая понятная форма,  а вид и предназначение изделия зависит от материала и от декора.

Донышко может быть отдельной деталью, может быть сформировано из нижних частей основных деталей, а может быть цельнокроенным.  Отличительный признак такой формы - два поперечных торцевых шва, которые и формируют объем по низу клатча. 

На всякий случай, чтобы было понятно, в чем отличие этого занятия от прошлого: на прошлом  мы делали плоский клатч, состоящий из из двух деталей.

На этом занятии будет:

Моделирование, работа с выкройкой, образцы выкроек в натуральную величину. 

Сделаем клатч, состоящий из двух основных деталей и накладного донышка.

Освоим способ вшивания молнии по верху, когда с одной стороны концы молнии уходят между слоями кожи и подклада, а с другой стороны - хвостик, за который удобно придерживать при открывании и закрывании молнии.

Вполне возможно, если будем успевать, сделаем прорезной карман на молнии на наружной стороне клатча.

Вот несколько примеров изделий, выполненных по таким выкройкам:

сумка из кожи, курсы, сумка своими руками

Этот же клатч, вид сбоку и сзади. Здесь  видны поперечный шов по низу и донышко, и прорезной карман на молнии:

сумка ручной работы, косметичка

 Эта же форма, вид сверху. Вот так мы будем в этот раз вшивать молнию:

сумка женская, косметичка из кожи

Ещё несколько примеров:

обучение, подарок своими руками

курс обучения, полякова надежда

изделия из кожи, клатч из кожи

Занятие проходит в формате мастер-шоу: я делаю клатч из кожи, с подкладом, с застёжкой-молнией,  с подробным объяснением всех этапов работы и использованием всех необходимых материалов и интструментов. Можно фотографировать и снимать на видео.  При желании после этого занятия участник может сделать такую сумку самостоятельно, а если появляются вопросы, или возникает заминка на каком-то этапе, можно приносить эту работу на следующее занятие, чтобы разобрать эти вопросы.

В стоимость занятия входят все необходимые материалы и оборудование. Можно принести с собой кожу, из которой планируете делать сумку, а также вопросы, эскизы, идеи.  Для занятия не нужно ничего приобретать.

Занятия проходят в просторном, тёплом, светлом помещении, где есть всё необходимое. 

От метро Полянка до нашего здания пешком 5 минут, от метро Октябрьская-радиальная минут 8-10.

Уточнить все детали, а также записаться на занятия можно в личном сообщении или по телефону

8-903-177-59-83 Надежда.

Просьба к желающим участвовать: уведомьте, меня, пожалуйста, о своих намерениях удобным для вас способом - в сообщении, по телефону, или нажав кнопку "я иду". Спасибо!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email