Как сделать закладку для книги

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Недавно решила утилизировать остатки, но бумаги было так мало, что на открытки вряд ли хватило бы, и я решила сделать серию закладок для книги, а паралелльно отсняла мини мастер-класс, как я их делала. 

мастер-класс, мк

Для начала подготовим материалы. Это согнутые пополам полоски картона, то есть основа 26 на 5 см, в согнутом состоянии 13 на 5 см, можно сделать чуть больше, но я отталкивалась от обрезков бумаги. Потому как закладка как бы двойная, половина в книге, а половина задекорированная снаружи. Также отрезать заготовку из бумаги чуть меньшего размера, на пару милимметров, у меня это 12,8 на 4,8 см. Затонировать по краю, состарить с помощью ножниц или дистрессора и можно прошить на машинке по периметру. Из-за нехватки нужного размера, я сшила основу из двух кусочков, а посередине пришила тонкое хлопковое кружево.

скрапбукинг

Также после тонировки я немного запачкала основу акрилом персикового цвета для придания сложности бумаге.

скрап

С помощью биг шота и пластины для тиснения, протиснила кальку и получила отличную подложку, воздушную, но с фактурой.

закладка

После этого я прикинула композицию и все, что можно пришила.

закладки

Далее приклеила гипсовую рамочку, чипборд, пришила пуговку, задекорировала жидким жемчугом и только после этого приклеила бумажную основу к картонной заготовке.

для книги

А вот как закладка смотрится в книге.

шебби

P.S. Как вариант, можно на заготовке согнуть ее и пробиговать на расстоянии 4-5 милиметров, и если книга у вас будет толстой, это будет удобнее.

Комментарии (7)

Спасибо, что поделились. Очень красивые закладки. Вообще люблю стиль " винтаж". Жаль только,что бумажные книги медленно, но верно уходят в прошлое.

Елена, никуда они не уйдут! Театрам тоже закат предрекали всвязи с развитием кино и телевиденья, и ничего - живут!) А книги - это вечно!

Жаль, но это правда. Для многих электронная книга выгодней и проще. Но я люблю реальные книги, и в книжных магазинах обожаю ходить!

А по поводу мастер-класса - очень красивые закладки, но фото совсем маленькие, ничего разглядеть невозможно, да и термины непонятные.... Пробиговать, например, это что?

Инна, бигировать - это провести каким- нибудь тупым предметом по линии сгиба. Чтобы сгибалось хорошо и ровно. Я это знаю потому, что коробки для игрушек делаю{#}

Инна, все же это мастер класс для скрапбукеров. Ведь в скрапе много всяких особенных инструментов. Я подумала кто имеет биг шот, тот поймет, а кто не имеет, тому и объяснять смысла нет, только для закладок его не купить.

А пробиговать, это сделать ровный сгиб, можно его сделать и без спец доски или палочки для биговки, просто провести тупым стержнем( непишущим) или обратной стороной ножниц по линейке, а затем согнуть.

Какие миленькие. Спасибо, захомячила.

Рубрики мастер-классов