Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Эпоксидная смола и натирки. Часть 2.

Эпоксидная смола и натирки. Часть 2.

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

Здравствуйте дорогие "ярмарчане", в этой части я раскажу вам как сделать очень красивое изделие из эпоксидной смолы и натирок. Что такое эпоксидная смола я расказывала в части 1 . Натирки это переводные картинки, которые с помощью деревянной палочки (как правило, идёт в комплекте) "натираются" на бумагу или фотографию, мы же их натрём на эпоксидную смолу.

И так делаем подобную работу.

эпоксидная смола, мастер класс 

Разводим эпоксидную смолу и заливаем форму на 50-70%, можно цветной, но цвет должен быть "лёгким" и прозрачным (1). В моём случае эпоксидная смола окрашена алкогольными чернилами, это дает прозрачный цвет.

Ждем сутки до застывания нашей заготовки. Берём натирку.  Вырезаем необходимый нам кусочек (2), кладём его на застывшую смолу и натираем (3, 4). Здесь стоит отметить что нам подойдут только чёрно-белые натирки, цветные не подойдут. Так как натерев и убрав пленку мы увидем "лицо" натирки, но в нашей задумке это будет совсем другая часть, это будет зад. У черно-белых картинок и лицевая и изнанка одинаковы, у цветных натирок это не так.

Далее разводим эпоксидную смолу с добавлением различных красителей, перлекса, алкогольных чернил и других подручных средств (5, 6), это будет наш фон. Заливаем и ждем ещё сутки (7). Можно сразу закрепить фурнитуру (8).

Ну и всё это в картинках.

отливка из смолы, натирки 

Хочу добавить что для окрашивания эпоксидной смолы можно использовать: алкогольные чернила (перманентные чернила на спиртовой основе), перлекс и другие специальные пудры, красители для мыла (но их нужно хорошо растирать и смешивать со смолой), блеск для ногтей (сухой в баночках) и много чего ещё главное небоятся экспериментировать.

алкогольные чернила 

Спасибо за внимание! Спрашивайте! отвечу... 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email