Обновление пароля

> Журнал > Мастер-Классы > Как я фотографирую мелочевку

Как я фотографирую мелочевку

14.02.2012 23:48     Просмотров: 6753     Комментариев: 9     
Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Для того, чтобы сфотографировать мелкие предметы, не нужно никаких специальных приспособлений. Достаточно белого листа ватмана и нескольких других подручных средств. Если нет ватмана, то белая простыня уж точно есть в каждом доме. Только ее предварительно нужно разгладить, чтобы на ней не было ни одной морщинки, а тем более слежавшихся складок. Они "шарму" фотографии точно не прибавят. А вот клиента могут навести на мысль о неряшливости мастера...

Самое светлое место в доме у меня на кухонном столе. Вот им-то я и пользуюсь. Водружаю на него коробку. (О! Это не просто коробка, а просто волшебная коробка! Но о ней как-нибудь в другой раз. ) 

У меня южная сторона, а это значит, что если на небе солнце, то на столе видно отражение всего, что у меня стоит на окне.  Т.е. появляются совершенно ненужные полосы света на поверхности. Некрасиво. Смотрю в окно и жду, когда будет облачко.

фото

Вон какое солнце, все окно засвеченное.

фотография

Чтобы время зря не терять, готовлю отражатель. Можно воспользоваться таким же куском белого ватмана, но у меня внуки его весь уже  изрисовали, а потому беру обыкновенную пищевую фольгу, отрезаю небольшой кусок и

фотоотчет

и сминаю. Это нужно для того, чтобы свет отражался равномерно и не было "зайчиков".