Микроваляшки

  • Дата проведения: 23 ноября 2014, 17:00 - 20:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Мастерская войлока "FELT-STUDIO", Автовская ул., д. 16, оф. 414
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Микроваляшки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Микроваляшки» посвящен сухому валянию игрушки размером не более 2 см. На занятии вы успеете свалять одну игрушку. Каждый может делать своего персонажа. Задача мастер-класса – несмотря на размер, научиться делать войлок плотным и качественным. Головки и лапы соединены подвижно, они крутятся.

При микровалянии используется полотно, с помощью которого можно изготовить крошечные или очень тонкие плоские детали. Открытие этого волшебного полотна позволило мне значительно усовершенствовать технику валяния и добиться высокого качестве даже в таких маленьких изделиях.

Продолжительность занятия 3 часа. Расходные материалы и некоторые готовые детали (глазки) входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые принадлежности для работы вам будут предоставлены, приносить с собой ничего не нужно. На каждом занятии среди участников разыгрывается небольшой приз.

По-прежнему в Санкт-Петербурге действует система скидок, которая может снизить стоимость мастер-класса на 5-35%. 

При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

сухое валяние Это крошки мои.

А это результат одного МК: отара овец разных пород, панда, кот и лиса с птичкой.

ирина егорова ацикулярис

миниатюра

валяние миниатюры

авторская игрушка

валяная игрушка

бижутерия из шерсти

 При записи на занятие просьба личным сообщением отправить адрес электронной почты и телефон на случай срочной связи.

Комментарии
Комментариев пока нет