Обновление пароля

 >  >  > Рисунок "Арабская стать". Этапы работы

Рисунок "Арабская стать". Этапы работы

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Сложность:   выше средней
Время работы:   6 часов
Рисунок

Я очень люблю лошадей и арабчики одни из самых любимых пород. Это красивые и грациозные лошади. 

Рисовала по мотивам вот этого фото:

мастер-класс

Набросок я делаю на обычной принтерной бумаге поделённой на квадраты, но сразу хочу сказать, что я не рисую вырисовывая каждый квадратик. Сетка нужна лишь для того чтоб не потерять пропорции. 

Потом я переношу получившийся набросок на чистовую. У меня это была бумага для пастели кирпичного цвета, формата а-4. Для работы я использовала цветные карандаши Фабер-Кастел и акварельные карандаши Фабер-Кастел и Дервент.

Начинаю я как обычно, с головы, а точней с ушек. Сперва намечаю блики используя для этого цв.карандаш светло-розового цвета и акв.карандаш светло-серого цвета, так же можно использовать жёлтый или голубой. Теми же цветами прохожусь по голове. Прорисовываю глаз. Тёмно-серым прохожусь в области вокруг глаза. На первых этапах я делала фон вокруг лошадки, но потом я его убрала, посчитав лишним. Лоб и висок намечаю сперва светло-коричневым, потом тёмным и под конец красно-коричневым.

графика

Далее прорисовываем голову и шею. Для бликов используя те же цвета. У меня нет карандаша подходящего для масти данной масти, поэтому я использовала несколько цветов смешивая их. Сперва светло-коричневым, потом тёмным где тени, поверх прохожусь оранжевым для насыщенности. Для усиления тёмных участков использую тёмный красно-коричневый, почти бордовый. Морду прорисовываю чёрным. Намечаю чёлку и линию гривы. Чтоб не ошибиться, подсматриваю на реф. Штрихи нужно класть по направлению мышц.

лошадь

Перехожу на грудь и плечо.Прорисовываю немного гриву. На этом фото видны самые первые слои.

этапы работы

Прорисовываю горло, плечо, грудь и холку. Цвета те же, только для светлого участка возле локтя я добавила тёмно-жёлтый. Постепенно перехожу на тело. Так как лошадь на фото расположена немного в ракурсе, чтоб не запутатся с мышцами плеча, внимательно изучаю реф.

арабская

Постепенно лошадка оживает. Идём от светлого к тёмному. Спину и живот, особенно живот затемняем. Вообще не рекомендуется использовать чисто чёрный для теней. Я его разбавила тёмно-коричневым. По ходу перехожу на ножки и намечаю хвост.

коричневый

А потом я немного увлеклась и не сфотографировала этап прорисовки задней левой и бедра. Тут я решила не следовать полностью рефу и сделала лошадке полностью чёрные ноги от скакательного сустава до копыта. Сперва прошлась светло-серым, потом тёмно-серым и чёрным, поверх чёрного немного красно-коричневым. Всё время смотрю на реф, так как очень легко запутаться с мышцами бедра. Цвета для работы всё те же.

Проработала задние ноги, нарисовала копыта (использовала светло-розовый, поверх местами светло-серый, добавляю светло-жёлтый и тёмно-коричневый). Перехожу на передние ноги. Светло-серым прохожусь по гриве и хвосту. На этом фото карандаши которые я в основном использовала (потом для фоа я добавила ещё несколько цветов зелёного)

Прорабатываю передние ноги. Прорисовываю чёлку, гриву и хвост используя светло-серый и тёмно-серый для бликов, чёрный и тёмно-синий для основного цвета. Чтоб лошадь не висела в воздухе рисую тень,  а потом набрасываю фон земли используя чёрный для тени, оливковый, тёмно-зелёный, бирюзовый и коричневый для земли. Ещё раз прохожусь по арабчику затемняя бедро, спину, бока и плечо. 

И вот что у меня получилось в итоге.

Очень надеюсь что этапы кому-нибудь пригодятся. Спасибо за внимание!

С уважением, Ирина!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email