Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шьём текстильную Куклу

Шьём текстильную Куклу

Дата проведения:   12 октября 2014, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Ул. Климашкина, дом 22, оф 75
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Шьём текстильную Куклу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Рада сообщить, что 14 сентября наша студия открыла свои двери для первых посетителей!!! И теперь, каждое воскресенье мы работам для Вас и вместе с Вами!))) Каждое воскресенье тема разная. 12 октября это будет Кукла. Приглашаем всех желающих посетить наши мастер-классы в уютной творческой атмосфере и компании))) Если Вы никогда не шили куклу, научитесь это делать. Мы научим правильно набить тело, поставить на ножки. Поймёте "уровень набивки" для данной игрушки. Все материалы предоставляются. Если Вы используете какие-то свои особенные приспособления:иглы, наперстки и тд, приносите!)))) Мастер-классы проводятся как платные, так и благотворительные. Если у Вас нет возможности оплатить, но очень хочется посетить МК, приходите к нам! Вы сошьёте игрушку и она будет подарена ребенку в детский дом. Мы заранее объявим о таком мастер-классе. Ну, а 12 октября мы ждем всех желающих на МК по Куколке, который состоится в 12-00 по адресу:Ул.Климашкина, дом 22, оф 75. Бронь на карту Сбербанка.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email