Декупаж на керамике в студии "ФорстильДекор"

  • Дата проведения: 4 октября 2014, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, ул. Вавилова д.48 студия "Форстиль Декор"
  • Стоимость посещения: 1800 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа

Как же хочется безликий керамический горшочек превратить в эксклюзивную вещь, ту, которая будет только у вас. Но вы боитесь, что краски не будут держаться на керамике? Ведь, например, в цветочном горшке мы постоянно поливаем наши любимые цветочки, а керамический кувшин приходится часто мыть... Хотите узнать как подготовить впитывающую керамическую поверхность к декорированию? Как защитить декор от разрушающего воздействия воды? Так чтобы краска не вспучивалась и не облезала, а ваше изделие  радовало вас долгие годы.

Тогда приглашаю вас на мастер-класс по декупажу на керамической поверхности.

А ещё вы научитесь делать сколы краски, красивый многоцветный набрызг, клеить салфетку на выпуклую поверхность. Мы сделаем из нового горшочка старый, видавший виды, в стиле прованс или кантри. Обсудим что это за стили, чем они похожи и чем отличаются. С мастер-класса вы уйдете с красивым горшочком, в котором ваши цветы будут чувствовать себя очень уютно. А полученные знания вы сможете применить для декорирования любых изделий из керамики или гипса.

 мастер-класс  мастер-класс по декупажу  декупаж на керамике  декупаж керамики

Все материалы, фартук, тетрадь для записей  предоставляет студия, ничего с собой приносить не надо!

Для записи на мастер-класс звоните

 по телефону студии декупаж8-926 -141-79-70

мой телефон декупаж8-916-505-05-61 или пишите в личном сообщении

Комментарии
Комментариев пока нет