Вебинар по кукле из пластика

  • Дата проведения: 13 октября 2014, 19:00 - 21:00
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: пластик
Вебинар по кукле из пластика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новости из мира творчества :) 13-31 октября 2014 г будет проходить онлайн-конференция "Большое рукодельное путешествие"  - серия вебинаров рукодельной тематики (декпаж, скрапбукинг, вязание, бисероплетение, мехенди, лепка из полимерной глины, букеты из конфет, ккклы Тильда и коллекционные из пластика, роспись по шёлку, карвинг и др.) 
13 октября выступит Лилия Ражева с темой "С чего начинается кукла". Из выступления Вы узнаете:

Какими разными бывают куклы. Какие материалы и инструменты нужны начинающему кукольнику. Чем заменить дорогие материалы. И многое другое. Вы узнаете, почему кукольники – элита рукоделия. Куклу создать легко, если знать два секрета. И, наконец, Вы узнаете, как стать учеником Лилии и сразу начать создавать свою первую красавицу из пластика.

Участие бесплатное, ссылку на регистрацию соорганизатор (Юлия Гречухина) присылаю личным сообщением тем, кто нажимает кнопку "я иду" или пишет мне личное сообщение. Это делается так, поскольку размещать ссылки на посторонние сайты нас Ярмарке Мастеров некорректно, а  я Ярмарку люблю и правила соблюдаю :)

До встречи онлайн!

С уважением, Юлия Гречухина

Комментарии
Комментариев пока нет