Гончарный Круг. Мастер-класс Гончарного Мастерства.

  • Дата проведения: 8 октября 2014, 18:30 - 21:30
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Гороховая,46
  • Стоимость посещения: 1100 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа

Приглашаем взрослых и детей от 5ти лет на мастер-класс гончарного искусства! Мастер-класс по работе на гончарном круге - отличный способ отвлечься от бренного, расслабиться и украсить свой дом красивой и функциональной вещью ручной работы, которую вы создадите сами! Занятия проходят по средам в 18:00 и воскресеньям в 14:00

Программа занятия:
1. Гости прибывают в студию, знакомятся с Мастером. Если есть какие-то определенные пожелания к изделию - обсуждаем с мастером. Или решаем на месте.
2. Далее, гости по очереди работают на гончарном круге. Во время работы Мастер находится рядом, рассказывает порядок действий, помогает по мере того,как возникают вопросы. 
3. После завершения работы на гончарном круге, Гости моют руки и, при необходимости, пересаживаются за рабочий стол для монтажа ручки (если решили сделать кружку или кувшин), проделывания отверстий (если решили сделать подсвечник), приклеивания декора.
4. После этого гости покидают студию. Изделие сохнет около недели. После полного высыхания мы обжигаем изделие и при необходимости покрываем пищевой глазурью и проводим второй обжиг. Каждый обжиг занимает не менее суток в специальной муфельной печи при температуре около 1000 градусов. После того,как мы сообщим вам о готовности изделия,вы можете забрать его в студии предварительно договорившись о времени с администратором. Или же (что гораздо интересней:)
Каждый участник мастер-класса сделает по 2 изделия.
Занятия на круге групповые, в группе максимум 4 человека. Продолжительность занятия - 1,5 часа.
Ведет Елизавета Паринова. Выпускница СПбГХПА им. А.Л. Штиглица.
Запись по телефону 8-963-328-37-18
Работа пригодна для использования в быту как обычная посуда. Не рекомендуем мыть изделие в посудомоечной машине.

Комментарии
Комментариев пока нет