Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > «Грибочки сушёные!»: новый способ переноса изображения на ткань

«Грибочки сушёные!»: новый способ переноса изображения на ткань

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
«Грибочки сушёные!»: новый способ переноса изображения на ткань | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Присказка:

Осень в этом году выдалась очень урожайная на грибы да яблоки. Насобирали мы даров природы, да и давай их сушить! Насушили целую гору, нет… две горы, а может быть и больше. Встал вопрос хранения. У нас принято сушеные плоды хранить в тканевых мешочках с завязочками. Старые мешочки поизносились и решила я новых нашить, красивых да удобных. Нашила! Как полагается из натурального материала – хлопок со льном, завязочки удобные! Дошло дело до раскладки грибочков и яблочек сушеных! И подумалось тут мне… А как я зимой определю в каком мешочке какой сухой продукт лежит? Подумала, подумала… и решила… маркировать! По-русски, значит, подписать все мешочки, что-где лежит.

Фантазия заработала моментально! Хочется чтобы не просто абы как подписать, а очень красиво, ровненько, с картинками! И открылся мне тут, яблочками сушеными вдохновленной, новый способ переноса изображения на любую ткань, да в домашних условиях. Этим способом и хочу я с вами поделиться :)

Сразу оговорюсь, способ требует покупки специфических материалов, но затраты не велики, а кто не хочет тратиться на материалы, можно в некоторых местах заказать готовые картинки.

Сказка-дело:

Нам понадобится:

1) Принтер струйный;

2) Бумага специальная (сублимационная);

3) Чернила специальные (сублимационные);

4) Самозаправляемые картриджи для вашего струйного принтера;

5) Утюг.

Суть дела состоит именно в создании распечатки этими чернилами на этой бумаге (в принципе подойдет и обычная офисная бумага, просто отдача на рисунок будет на-половину меньше). Особенность чернил и бумаги позволяет перенести на ткань только чернила (в отличии от термотрансферной бумаги, где переносится пленочка с изображением). Вот эти материалы:

копирование рисунка

перенос изображения

Чтобы изображение держалось до-о-олго, основа должна быть только из синтетического материала, на натуральных материалах изображение не держится.

Но я заметила, что рисунок все равно переносится и на хлопок и на лён, просто потом постепенно исчезает. Это позволяет использовать такой способ в работе с росписью, вышивкой, аппликацией, переносом выкроек и т.д. и т.п. на натуральных материалах. А в гипотезе — на любых твердых материалах, не боящихся утюга :)

Итак, формируем или выбираем нужную картинку, отображаем ее в зеркальном виде (легко переворачивается в Ворде или любом другом редакторе) и распечатываем.

копирование

Разрезаем на нужные сегменты, кладем вниз изображением на мешочек и утюжим очень горячим утюгом (без пара) 3-4 минуты. Чем меньше времени утюжим, тем бледнее будет изображение. Тоже очень удобно, можно регулировать время исчезновения рисунка.

копия

декорирование

осень 2014

После остывания я обвела рисунок контуром по ткани, высушила и закрепила горячим утюгом через тряпочку.

Всё! Красота готова! Теперь рисунок не исчезнет, мешочки можно стирать и гладить! Пришла пора укладывать дары в закрома!

Понимаю, что этот способ переноса изображения не для всех подходит, так как связан с покупкой спец. материалов и оборудования. Но уж больно он показался мне удобен!

Надеюсь, мое открытие будет полезно! Спасибо за внимание :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email