Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Прикольная карандашница

Прикольная карандашница

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Прикольная карандашница | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю переделки, и сегодня я покажу вам переделку баночки из-под ватных палочек в позитивную карандашницу, которая у меня вызывает улыбку. ))

дом и сад

Итак, нам понадобятся: - баночка из-под ватных палочек; - разноцветные нитки (у меня "ирис"); - два пластиковых контейнера из-под бахил; - ножницы, крючок (я пользовалась крючком № 1,15 и № 2), нитки и иголка.

карандашница

Снимаем крышки с контейнеров, они нам не нужны. И обвязываем их по спирали, т.е. 4 воздушные петли замыкаем в круг, далее 6 ст. без накида, 12 ст. без накида и т.д. прикладывая к контейнеру и на глаз.
Это будет у нас глаз, поэтому нитки подбираем соответственно.

переделка

Вот такие выпуклые глазищи у нас получаются:

баночка

Далее начинаем обвязывать днище баночки, я это делала в две нити для быстроты крючком №2. Для днища я использую цвета нитей, которыми редко пользуюсь.

идеи для детской

В каждом ряду я делаю прибавки на глаз, чтоб круг был плоский. Когда он станет нужного размера, прибавок уже не делаю.

идеи для дома

Для баночки я выбрала радужные цвета, очень люблю радугу (радуга -это символ примирения):

юмор

Далее пришиваем глаза:

смех

И вышиваем рот:

дети

И позитивная карандашница готова. Это может быть не только карандашница, но и баночка для резиночек, пуговиц и прочих мелочей.    А также можно сделать карандашницу в подарок мужчине, лишь изменив цвета и убрав вышитую улыбку.))) Но я так делать не стала.))

радуга

А это еще один пример как обвязать баночку из-под ватных палочек. Такую баночку я делала в подарок подруге.

Всего Вам доброго!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email