Как на вязальной машине сшить вязаное изделие

  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: акрил
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Когда пройден путь расчета образца, потом расчета изделия, вязания и  отпаривания, остается не менее важный этап — сшивание. Традиционно  вязаное изделие сшивают деккером. Правда, кто-то все еще использует  толстую иглу и сшивает через край. Кто-то делает это на швейной машине.  Но это — не наши способы. Такие варианты лишают изделие мягкости и эластичности. Я покажу, как можно сшивать вязаное изделие на  вязальной машине.

машинное вязание

Комментарии (7)

Всегда сшиваю крючком тамбурным швом: эластичный и незаментый. А еще так приятно отвалиться от машины и, усевшись на диване, расслабить позвоночник. Согласна с Туровой Светланой - спину нужно беречь!

сирень1000 01.11.2014

Спасибо. Не знала, что нужно делать перерасчет петель. Думаю пригодится, например. для горловины и проч.

Полностью с вами согласна и сама ничего на машине не сшиваю. Этот способ нужен тем, кто еще не набил руку и у кого кривенький шов может испортить весь вид изделия. К тому же, если все такие мастера, то знаете, что если мы сшиваем на вязальной машине боковой шов, то обязательно делаем расчет нужного для сшивания количества петель. И тогда никакого растяжения не будет. Правильно выполненный на машине шов выглядит качественнее неуверенного трикотажного иглой.

Наталья при перечислении способов забыла еще один, классический и лишенный недостатков. Это вертикальный трикотажный шов, который делается по протяжкам по лицевой стороне иглой с ниткой. Грамотно выполненный шов безупречен по внешнему виду и эластичный. А при сшивании на машине можно очень легко растянуть шов, как и на швейной машине. Я думаю, что способ сшивания изделия на машине не очень профессиональный. Представляю, как будет выглядеть длинный боковой шов, сшитый таким способом.

Все-таки считаю, что вязаное полотно любит наши руки.

Точно! И трикотажный шов, выполненный качественно, абсолютно не заметен. Чего не скажешь о шве на вязальной машине, особенно если изделие длинное.

такой способ очень муторный и для глаз и для спины :) проще собрать изделие , сев удобно к примеру на диван или удобный стул со спинкой, чтобы отдохнуть и дать другую нагрузку спине, и собрать его кеттельным швом :) иначе ваша спина долго такую сборку не выдержит :):):) вяжу на машинке уже лет 18 и к спине нужно бережнее относится :):):)

Согласна на все 100%
Плечевые швы еще можно собрать на машине, как и прикеттлевать планку горловины, а вот боковые швы самого изделия я бы так собирать не стала никогда. Попробовала как-то один раз и даже думать об этом забыла. Тоже сшиваю руками кеттельным швом. И получается очень аккуратно, эластичности изделие не теряет.

Рубрики мастер-классов