Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс по лепке жгутами из глины

Мастер класс по лепке жгутами из глины

Дата проведения:   22 сентября - 11 октября 2014, 13:00 - 19:00
Виды творчества:   Керамика
Город:   Москва
Место проведения:   Берсеневская набережная 20, зданиее НИИ культуры и прородопользования
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Мастер классы по лепке жгутами из глины. Лепку из глины можно легко отнести к арт-терапии, ведь она подходит и детям и взрослым. Уроки лепки подходят абсолютно всем людям, даже совершенно без навыков соответствующей деятельности. Удобная студия в центре Москвы, все условия для работы и чуткий преподаватель помогут легко и просто войти в мир искусства. Психологи утверждают, что работа руками естественна для человека с рождения, однако в силу современной жизни мы часто забываем об этом, а ведь это играет одну из ключевых ролей в развитии гармоничной личности. Глина помогает также если вы раздражены или не уверены в себе, более того глина способствует развитию усидчивости, т.е. можно найти пользу практически для каждого. Приходите сами или приводите детей и Вы создадите свой шедевр- кружку, мыльницу, вазочку... да все что выдаст Ваша фантазия. Изделие можно оставить на обжиг. Материалы входят в стоимость мастер класса. Стоимость для детей 500 р, для взрослых 750 р. Занятие длится 40-60 минут. Предварительная запись по телефону 8903 148 1228.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email