Плетение Мандалы.

  • Дата проведения: 17 сентября 2014, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр.,П.С. д. 12/Малый пр. П.С., д. 7 вход в сквозной арке.
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов

Слово «мандала» в переводе с санскрита означает круг или диск. Мандала - это сложный геометрический символ, вписанный в круг и понимаемый как модель вселенной или карта мира.
Считается, что традиция плетения мандал из ниток на деревянных палочках пришла к нам от индейцев Центральной и Южной Америки. В некоторые мандалы индейцы могли заложить целое повествование, выражая слова и строки цветами и узорами, их сочетаниями и переплетениями.

Плетение мандалы очень благоприятно для женщин, это занятие приносит состояние гармонии, умиротворения и тихой радости, наполняет энергией, а также позволяет воплотить в жизнь свои фантазии с помощью цвета и узора. 

На занятии мы узнаем историю появления этой традиции, рассмотрим виды материалов для плетения, на практике изучим основные принципы плетения 8-лучевой мандалы, освоим несколько узоров: квадраты, лучи и пояса, поговорим о гармоничном сочетании и значении цветов в мандале. 
Каждая участница сплетет свою мандалу диаметром 20 см.

Продолжительность 5 часов.
Все материалы предоставляются.

Предворительно необхадимо записаться по телефону :  927-88-28.

мандала, плетение мандалы, плетение, плетение из ниток, яркий, подарок своими руками

Комментарии
Комментариев пока нет