> Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: клатч «Леди Одри»

Мастер-класс: клатч «Леди Одри»

Виды творчества:   Работа с кожей
Сумки своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Простой, удобный, а главное – стильный клатч отлично подойдет для повседневного использования. Поможет создать неповторимый воздушный образ, который будет наполнен нотками романтики, кокетства и непринужденности. К тому же синий цвет в тренде!
Размеры: 33х17 см.

Материалы:

  • Замша;
  • Поликлеевой  дублерин;
  • Подкладочная ткань – 0,40м;
  • Молния для внутреннего кармашка;
  • Подклакди – 20см;
  • Нитки;
  • Цепочка для ручки;
  • Полукольца для крепления цепочки;
  • Магнитная кнопка.

Инструменты:

  • Швейная машинка;
  • Ножницы;
  • Портновский мел.

Детали кроя:

  • Лицевая часть – 1 деталь;
  • Задняя часть – 1 деталь;
  • Крышка – 2 деталь.

1. Выкраиваем две одинаковые детали для основы клатча. Накладываем выкройку на дублерин и вырезаем по контору.

мастер-класс, совремменно

2. Выкраиваем две одинаковые детали для крышки клатча и так же переносим выкройки на дублерин.

всегда в моде, стиль

3. Выкраиваем подкладку для клатча – 2 детали.

дамская сумочка, стильная сумка

4. Кладем две детали крышки клатча лицевой стороной друг другу и стачаем вместе по полукругу. Выворачиваем на изнанку, чтобы получился карман с открытым верхом.

для девушек, стильнодля женщин, удобная сумочка

5. На одной лицевой детали делаем небольшие надрезы по 3 см: два с правой стороны и два с левой . Стачиваем (вид с изнаночной стороны).

классика, удобный клатч

6. Точно также стачиваем вытачки на подкладочной ткани (только на одной детали).

клатч, каприз дамы

7. Стачиваем вместе лицевой стороной друг к другу лицевую деталь клатча с подкладкой там, где были сделаны вытачки. Постарайтесь, чтобы вытачки на замше совпадали с вытачками на подкладке.

мода

8. С помощью шила делаем дырочки на крышке, вставляем усиками вниз кнопку и зажимаем с изнанки плоскогубцами. Вторую часть кнопки устанавливаем на лицевой части клатча.

мода 2014

9. Заднюю часть клатча (без вытачек) сшиваем с крышкой. Маленькие кусочки замши складываем в жгутики, прострачиваем вдоль, а затем делаем не большие петельки по 1 см и пришиваем по краям клатча для цепочки.

париж

10. После того как мы пришили крышку к задней детали клатча, кладем наверх деталь подкладки и также пристрачиваем.

парижская мода

11. Стачиваем две части подкладки лицевой стороной друг другу, предварительно наметав или заколов булавками. Не забываем оставить дно открытым, чтобы можно было вывернуть клатч. Затем стачиваем вместе две основных детали клатча.

синий клатч

12. Выворачиваем клатч через незастроченное  дно подкладки, а затем застрачиваем подкладку. Продеваем цепочку.

Ваш клатч готов! 

синий цвет

Важно! Если у вас неразъемные колечки, то не забудьте одеть их перед тем, как пришивать хлястики.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Какая прелесть!!! {#}Спасибо за наглядность! Эх, мои руки-крюки...{#}

Какая чудесная вещица получилась! Спасибо за мастер-класс!

Красивый клатчик! Хороший МК!

Алина К.

Очень нравится и клатч, и МК))

Спасибо!

Великолепный МК, спасибо! Давняя Ваша поклонница, о косметичке до сих пор спрашивают - где покупала такую милую вещицу. {#}

Красивенький какой !!!

{#}{#}{#}

Спасибо за МК !

Клатч очень милый! Понравился!
Marina Scrap

Так можно на каждый день недели новую сумочку носить) Я очень люблю клатчи - небольшие, удобные, стильные, подойдут под любой образ!

Спасибо за МК!

Как раз собиралась сшить сумочку подобной конфигурации. Теперь меньше времени и материалов уйдет на эксперимент и тренировку...)

Всегда думала,что у клатчей и сумок есть клапан,а не крышка! Извините,просто режет слух,так сказать! И,этот самый клапан можно сделать более чётко за счёт надсечек по припуску,будет ровней форма по краю. А если ещё его и отсрочить в край,то тогда вообще....!
K.ira ( Tuc-tuc)

Красивый клатч! {#}

Замечательный МК! Забрала в избранное
KATE

очень симпатично! спасибо

Спасибо за МК! Девочки, а только у меня сложности в осознании поликлеевого дублерина? Погуглила. Но ссылку выдает только на этот МК.

Бабетта, объясните пож-та что это такое, какой эффект от применения (и только ли на коже он применяется) и, главное, где его берут?!

Катрин

Спасибо за МК, клатч обалденный! Автор, подсажите, пожалуйста, если выкроить две одинаковые детали основы клатча, а потом на передней половинке сделать 4 вытачки, то она станет намного меньше, как быть в такой ситуации? Спасибо!

BlossomGarden
Спасибо за МК! подробно и доступно! Клатч очень милый получился и интересная модель)
VeninnaS (Инна)

Замечательный МК! Суперский клатч! Ношу уже третий год и очень довольна!

Очень наглядно и понятно! Спасибо большое!

Интересный клатч получился!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email