Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс «Обнимонстры»: сшей – и обнимай!

Мастер-класс «Обнимонстры»: сшей – и обнимай!

Дата проведения:   11 октября 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Мытищи
Место проведения:   Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс «Обнимонстры»: сшей – и обнимай! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

4 октября в 11:00

На мастер-классе вы создадите по 2-3 очаровательных монстрика!

Мягкий, уютный, лоскутно-пуговичный и совсем не злой… монстр! Может ли такое быть? Конечно же, может – на наших мастер-классе по проектированию и пошиву милых текстильных монстриков, каждый из которых с огромной радостью станет любимой игрушкой Вашего малыша или талисманом домашнего очага, который отражает суть Вашего жилища.

На уроке  каждый участник придумает свой неповторимый и смешной образ, а затем сошьет милых и забавных монстриков из множества цветных лоскутков, кружев и бантиков. А оживят наших монстрят… самые обычные пуговицы и миниатюрные аксессуары! Впрочем, обычными они кажутся лишь на первый взгляд, ведь они станут глазами наших забавных чудиков – круглыми или квадратными, маленькими или большими, но всегда смотрящими на мир с удивлением и радостью!

Вложите в своего зубастого питомца частичку души и немного таланта – и у Вас заведется добродушный домовой, который обязательно принесет в квартиру или на дачу атмосферу доброты и тепла. Только Вам решать, каким станет Ваш монстрик: огромным и пушистым или совсем-совсем крохотным и гладким, ярким и заметным или скромным, но невероятно симпатичным… Какие ушки, лапки и хвостики будут у Ваших обнимонстров? Выбирайте сами!

А мы поможем каждому, кто хочет поселить у себя дома это очаровательное «чудище», в игровой форме освоить азы кройки и шитья, изучить символику цветов, запомнить основные дизайнерские приемы и просто получить удовольствие от самого процесса!

Ведь тряпичная кукла (которой, по сути, и является наш монстрик) – это всегда синтез древних традиций и современных идей, в такой авторской и неповторимой игрушке удачно соединяется полет фантазии и тепло рук мастера, вековые легенды и современные материалы. В квартире, где поселится такой чудо-зверек, конфликт отцов и детей исключен!

Научившись самостоятельно создавать этих милашек, Вы всегда сможете шить их в подарок своим друзьям и родственникам, преподнося им не просто нестандартный сувенир, но и вручая своеобразный домашний оберег, ведь образ нестрашного монстра идет из языческих времен, когда куклы-перевертыши (на лицо ужасные – добрые внутри) защищали жилище от злых духов.

    Кусочки меха, обрывки тесьмы, бусинки всех калибров и разноцветные тряпочки – отныне все это станет для Вас основой создания мягкого приятеля, которому останется только дать имя. У тех мастеров и рукодельниц, что уже посетили наши курсы, уже давно живут монстрята по кличке Пуговкин, Зубастик, Лопоух, Котомонстр, Большеглаз, Красавишна и многие другие клыкасто-когтистые создания, необычные на вид и мягкие наощупь. А Ваш личный монстрик все еще ждет Вас у нас в студии, прикинувшись россыпью пуговок и тряпочек. Самое время его оживить, не правда ли?! 

Автор и ведущая - мастер-кукольник - Надежда Бурдакова.

Все материалы входят в стоимость.

_______________________________________________________________________

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email