Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Окрашиваем локоны Тисвотер

Окрашиваем локоны Тисвотер

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Ну вот, кудряшки мы намыли, теперь можно приступать к окрашиванию. 

Краску взяла Гарнье «Золотой каштан». Локоны я решила покрасить одной краской в три цвета, поэтому разделила кудряшки на три кучки.

кудри, кукла своими руками

Разводим краску и приступаем к окрашиванию, не забудьте одеть перчатки!

Берем понемногу из кучки волосы в левую руку, а правой берем немного краски и наносим на локоны. Краску не втирать - можно так свалять всю шерсть. Да, и кучку можно разделить еще на несколько, чтобы брать удобно было.

шерсть

Готовые кудряшки заворачиваем в пленку, в полотенце и кладем в теплое место. Я положила на подоконник - он теплый от батареи. У меня получилось, три вот таких кучки. 

Волосики можно выдержать по инструкции, а можно и смыть пораньше - получится посветлей, и попозже - будут совсем темные.

ручная работа

Приступаем к промывке. Промываем, как можно тщательней, пока вода не станет прозрачной, затем наносим на кудряшки равномерно бальзам для волос и минуты через три смываем.

рукоделие

Отжимаем волосы и кладем сушиться на полотенце, не забываем перед сушкой разобрать на локоны.

авторская работа

Кудряшки высохли и вот, что у меня получилось. Очень шелковистые, блестящие,  а запах  какой чудесный :) Результатом я осталась очень довольна :)

кукла ручной работы

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email