Роспись имбирных пряников к дню учителя.

Роспись имбирных пряников к дню учителя. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Приглашаю вас 28 сентября (воскресенье) с 10-00 до 14-00 на профессиональный мастер-класс росписи имбирных пряников! Мастер-класс будет носить тематический характер –подготовка к дню учителя (5 октября). В течение 3-4 часов мы будем осваивать роспись на примере пряников-подарков для учителей . В результате вы освоите базовые навыки по росписи пряников,  а все сделанные вами подарки,  заберёте домой. 

За время МК вы узнаете какие необходимы материалы и инструменты для этого вида творчества, как делается пряничное тесто, королевская сахарная глазурь, научитесь основным техникам росписи пряников, узнаете много приемов и особенностей этого увлекательного дела. Мастер-класс носит обучающий характер,  рассчитан на тех, кто хочет научится самостоятельно расписывать  имбирные пряники и сахарное печенье. После мастер класса вы сможете сами создавать пряничные «шедевры», радовать себя ,  родных и близких вкусными подарками и даже выполнять заказы самостоятельно!

Мастер класс рассчитан на новичков .  Мы начинаем с азов,  и далее – «от простого к сложному».

Все материалы входят в стоимость МК,  с собой брать ничего не нужно.

Все расписанные и упакованные пряники Вы заберёте с собой.

МК будет проходить в арт-кафе "КОРОВА" по адресу : г. Днепропетровск, ул. Писаржевского, 24

 Стоимость МК -450 грн.

 Подтвердить свое участие необходимо  предоплатой в размере 150 грн. на карту Приват-банка.

Количество мест- 8 ,  запись и подробности - в личном сообщении.

Буду вам рада!

Анонсы следующих МК (Хеллоуин,  пряничный домик, Новый год) Будут размещены позже.

Комментарии
Комментариев пока нет