Обновление пароля

 >  >  > Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня я покажу вам, как достаточно просто обрабатывать человеческое лицо в гимпе. Этот урок будет полезен как мастерам, которым необходимо показывать свои работы на модели, не прибегая к услугам профессионального фотографа, так и тем, кто просто любит фотографироваться.
Итак, поехали!

У нас есть исходная фотография. Открываем ее в гимпе:

мк

Для начала уменьшим размер фото: изображение/ размер изображения. Я выставляю первое значение 600-700, второе автоматически выставляется само, достаточно кликнуть по нему мышкой. После этого идем в нижнее меню и выставляем масштаб 100%. Получаем рабочую картинку.

мастер-класс

Теперь поработаем с цветом и освещением.

Идем в меню: "Цвет-кривые":

обработка фотографий

И начинаем играть с кривыми, пробуя по-разному высветлять и добавлять яркости. Этот прием можно использовать отдельно для корректировки цвета на любых фотографиях.

Будьте аккуратны, пользуйтесь ползунками без фанатизма, иначе картинка получится перетянутой и неестественной. Наша задача на данном этапе высветлить фото, если оно получилось темновато, и подкорректировать цветовую насыщенность, чтобы фото не получилось слишком бледным. Постарайтесь не засветить картинку. И еще. Помните, что мы обрабатываем фото, а не готовое изделие. Если вы перестараетесь, то изображение в итоге не будет соответствовать вашей работе, что может повлечь за собой такие неприятные последствия, как разочарование и недовольство покупателя.

Дальше уже интереснее. Начинаем наводить красоту :) Идем в панель инструментов и выбираем лечебную кисть:

фотография

Сейчас будем заниматься пластической хирургией- убирать морщинки и разные пятнышки :)

Удерживая клавишу "Ctrl", кликаем дважды по месту на картинке, откуда будем брать замещающее изображение. Как правило, это область рядом с тем местом, которое надо откорректировать. После этого лечебной кистью ведем или кликаем на морщинках, прыщиках, пятнышках и прочему безобразию, убирая их:

Ух, как здорово! В жизни бы так: пару кнопочек нажал, и помолодел лет на ...дцать! :)

Теперь нам осталось поработать с кожей — уберем все шероховатости. Знаю, что профессиональные фотографы очень не любят "кукольные", глянцевые лица, но нам для работы нужен именно такой результат, чтобы глаз не цеплялся.

Идем в правое открытое меню (открыть его легко: "окна-стыкуемые диалоги-слои") и правой кнопокй мышки клямсаем на открытом слое: "создать копию слоя":

Идем в фильтры и открываем "выборочное гаусово размывание", выставляя параметры "радиус размывания-5":

Затем снова идем в то же меню и выбираем уже просто "гауссово размывание" опять же, выставляя  параметры -5.

Все изображение стало невозможно размытым.

Затем в нашем меню слоев (то, которое мы открыли), расположенное справа от рабочей картинки, правой кнопкой мыши клямсаем на копии слоя и добавляем маску слоя, выставляя "черный цвет - полная прозрачность":

Замечательно. Изображение снова стало четким. А вот теперь начинаем колдовать!
В меню "параметры инструментов" выбираем "кисть"  с размытыми краями. Размер кисти назначаем произвольно, подобрав под ту область, которую собираемся корректировать. Цвет кисти ставим белый:

И теперь кистью проводим по коже, сглаживая и размывая ее:

Работаем не широкими, щедрыми мазками, не малюем, пританцовывая, а аккуратно, не заезжая на губы, не пересекая кистью разные части лица, только по отдельным участкам кожи. Иначе картинка потеряет всякую естественность. Чтобы обработать какие-то мелкие детали, например, мочки ушей, увеличиваем масштаб до 200, при этом уменьшая диаметр кисти. На серьги не заезжаем! Получаем в итоге примерно следующее изображение:

Вот, что я забыла сделать в самом начале обработки, так это подрезать фото: в панели инструментов "кадрирование": Удерживая левую клавишу мышки, выделаем нужную область, нажимаем "enter" — готово:

Теперь вставляем копирайт:

И сводим все слои в один:

Вуаля — наша картинка готова :)

В этом мастер-классе я показала вам несколько приемов обработки фото. Вы можете использовать их как все вместе, так и по отдельности, в зависимости от поставленной задачи.

Надеюсь, объяснила все понятно. А если что-то не получается, спрашивайте, охотно отвечу :)

В следующем мастер-классе покажу вам, как сделать прозрачный копирайт для подписи своих работ.

Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email