Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > 6 сентября Массимилиано Робино в Москве

6 сентября Массимилиано Робино в Москве

Дата проведения:   6 сентября 2014, 19:30 - 22:30
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Мосфильмовская, дом 41к1, подъезд №1, этаж 16
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

В 1973 году в небольшом городке Виджевано, что недалеко от Милана, родился Массимилиано Робино. В 2004 он поступил на факультет живописи в Академию изобразительных искусств Брера в Милане, и в том же году представил свою работы миру на первой персональной выставке. «Я не хочу быть как все», - говорит Массимилиано. И увидев необычный способ, которым он переносит свои мысли на холст, вы поймете, что слова с делом у него не расходятся. Для создания своих шедевров Робино использует строительные клеевые пистолеты!

15 лет шел Массимилиано Робино от портретов к Духу. И цикл «Теория света» (The Illumination Theory), картину из которого мы предлагаем вам нарисовать этим вечером, покажет, как близко он подошел к своей цели. Искусство должно давать нам подсказки, что есть искренность, а что есть притворство, считает маэстро. Умение отличать истинный свет от искусственного делает нас свободными от каких-либо догм и открывает нам настоящую красоту.

массимилиано робино, живопись

Картины Робино оценили люди по всему миру. Его персональные выставки проходили в галереях Zeppelin в Москве, Design Library в Милане и в других крупнейших галереях Италии, Германии, Франции, Бельгии, России и Америки. Одним из его главных поклонников является почетный консул Италии в Российской Федерации. Который «поработает» переводчиком в эту субботу. А лучше прочувствовать уникальную технику живописи вам поможет музыкальное трио DrumCongo. Органичный микс из регги, джаза и блюза создаст подходящую атмосферу. Ну и конечно же вас ждут вино, сырное ассорти и легкие закуски. Мастер-класс с Массимилиано Робино станет настоящим событием! Приходите. Покажем всем, что пистолеты нужно использовать не для войны.

Стоимость мастер-класса - 5000р, но до среды 03.09 можно купить билет за 4200р.
Бронируйте места по телефону 8 (499) 707-30-70
Адрес студии «АртЧерdак»: ул. Мосфильмовская, дом 41к1, подъезд №1, этаж 16

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email