Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Для тех, кто хочет свалять собачью шерсть

Для тех, кто хочет свалять собачью шерсть

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Для тех, кто хочет свалять собачью шерсть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые мастера и мастерицы!

У меня на дворе живут две веселые собаки, от вычесывания которых появляется большое количество шерсти. Основную часть бабушка прядет, превращая ее в нежнейшие рукавички и носочки.

 Но часть упорных клочков прясться не хочет. Со временем их накопилось великое множество. Получив очередной заказ на изготовление теплого согревающего пояса из собачьей шерсти,   я решила использовать именно их. Я вообще не знала, будет ли сваливаться собачья шерсть и как быстро это произойдет.

1. Берем кудлатую собаку, свою или от соседа и вычесываем.

2. После вычесывания надо получить минимум 50 гр. пуха и шерсти.

3. Кошкам спать при этом не мешаем.

4. У меня линолеум с геометрическим рисунком- это облегчает раскладку. Если этого нет, то  по обороту пупырчатой пленки рисуем фломастером прямоугольник нужного размера. Потом он смоется , но он и нужен только на время раскладки. 

5. Делим шерсть пополам. Раскладываем половину  шерсти , укдадываясь в отведенные рамки.

6. Вторым слоем раскладываем серую шерстяную нить. Сначала вдоль, потом поперек. Цель раскладки- укрепить будущее изделие.

7. Сверху раскладываем второй слой пуха и шерсти.

8. Для декора можно украсить цветными нитками шерсти и кусочками покупной цветной шерсти. 

9. Накрываем сеточкой, мылим, валяем в рулоне. Шерсть схватилась мгновенно! Уже через  5 минут валяния в рулоне я получила очень плотное изделие, по цвету и виду очень напоминающее солдатскую шинель.

10. В некотором замешательстве полощу в тазике. Под краном нельзя, так как в воде остается много мелкой шерсти. Выливаем  в унитаз из опаски засорить раковину.Полощу с кондиционером. Запаз псины отполаскимается с трудом. Тщательно вынюхиваю. Мне кажется, что запах отстирался. 

11. Вешаем на кран. Вода стекает за несколько минут. Остается почти сухое изделие.

12. Отпариваем утюгом, придаем форму, сушим. 

13. Прикладываю к щеке. Запаха нет, но есть отдельно взятые шерстины(ость), которые колются.

14. Чешу заимствованной у кошек пуходеркой. На нее почему-то собирается именно  именно ость.Почему? Изделие становиться намного мягче и пушистей. Сваляно очень крепко. Пушины и декор вытащить невозможно.

 15. Вот окончательный вид изделия.

16. Валялся имеено согревающий пояс, поэтому он отправляется к хозяйке. Все, кто его видели, дружно решили что это шарфик. Но чуть коротковат.  

 Выводы: 1. Валяется отлично.2. Схватывается мгновенно.3. Псиной не воняет.4.Не колется.5. Это намного быстрее, чем сначала спрясть, в потом связать.

Буду рада, если мой опыт вам пригодится.  С уважением . Марина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email