Создаем баннер для магазина в программе Paint

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем баннер для магазина в программе Paint | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы считаете, что хороший баннер для магазина можно сделать только с помощью продвинутого графического редактора, то я развею этот миф, и докажу, что даже старый добрый дружище Paint может творить чудеса! И чтобы сделать привлекательный баннер, не обязательно владеть королем редактирования изображений - фотошопом. Конечно, с помощью таких редакторов можно сделать более оригинальные баннеры. Но если подойти творчески, то желаемого результата можно достичь и с простеньким Paint. Как говорится, маленький, да удаленький! Все еще не верите?! Приступаем!

ШАГ  1.

Открываем наше изображение в Paint.

баннер, баннер-вывеску, баннер в paint

ШАГ  2.

Этот шаг можно смело пропустить. Но если Вы хотите сделать баннер более привлекательным, лучше поиграть с размерами изображения. Т.к. размер баннера фиксирован, то важно какая область первоначальной картинки попадет в эти пределы.  Вы же не хотите, чтобы в эту область помещался только, например, кошачий хвост. Итак, делаем нужный размер картинки. Обратите внимание, что мы будем корректировать размер, а не изменять  масштаб изображения, прошу не путать. Размер можно увидеть в самом низу редактора.

баннеры, вывеска для магазина, как легко создать баннер

На верхней панели инструментов нажимаем кнопку “Изменить размер”.

баннер для магазина, мастер класс баннер

Далее указываем либо проценты, либо пиксели, как вам удобней. Я поигралась с размерами и остановилась на таком результате.

как создать баннер, мастер-класс баннер

ШАГ  3.

Теперь начинается самое интересное, вырезаем баннер. Размер баннера по правилам Ярмарки Мастеров 760 x 75. Нажимаем кнопку Выделить, устанавливаем курсор на изображение и начинаем выделять область для баннера. Внимательно следим за размерами выделенной области в нижней части редактора. Растягиваем до тех пор, пока не увидим заветных циферок 760 x 75.

как сделать баннер, как сделать вывеску

Нажимаем кнопку Обрезать.

баннер мастер класс, создание баннера

ШАГ 4.

Половина пути пройдена! Делаем надпись. Нажимаем пиктограммку А на панели инструментов. Кликаем мышью на место изображения, где хотите разместить Вашу надпись (область можно будет перемещать). Появится новая вкладка Текст. Выбираем шрифт, размер шрифта, цвет надписи, наклон шрифта и т.д.

баннер мастер-класс, создать баннер

ШАГ  5.

Чтобы сделать баннер  для магазина более заметным, можно сделать рамку вокруг баннера. Для этого переходим на вкладку Главная, область Фигуры. Выбираем нужную фигуру, цвет фигуры и растягиваем по контуру изображения.

баннер магазина, баннер создать

Любуемся на наш баннер!

баннер вывеску, создание баннеров

В мастер-классе используется версия редактора 2010. Принцип для других версий одинаков, интерфейс может различаться.

Ждите моих новых мастер-классов, в том числе по созданию баннера в Photoshop.

Комментарии (136)

Очень полезная информация!{#}

Спасибо, нужная и полезная информация. Будеи пробовать и творить)))

Спасибо за столь полезный и понятный мастер-класс, как раз собиралась менять баннер:-)
юлия 26.03.2015

Любочка,я не поняла,а как его перенести на материал,ну кот.на магазин вешать?

Зачетно! Спасибо.

Благодарю!!

Марина, огромное спасибо!

Спасибо, Марина! Этот вариант гораздо проще, чем использованный мной ранее. Обязательно попробую!

Абсолютно согласен с автором! Старый, добрый пейнт всегда под рукой, всё интуитивно понятно и не надо вспоминать уроков по фотошопу где-какую кнопку жать..

Марина, спасибо! Даже не знала, что в этой программе тоже можно делать баннеры! Очень полезная информация!!!!! {#}

Показать все
Рубрики мастер-классов