Обновление пароля

 >  >  > Как прикрепить декоративные тарелки на стену

Как прикрепить декоративные тарелки на стену

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Хочу поделиться с Вами тем, как я делаю крепления для тарелочек декоративных. Получаются очень надежные и аккуратно

выглядят.

В качестве самой петельки покупаю на рынке строительном готовые петли для крепления (картин, панно?) и использую клей, в инструкции к которому указано, что может клеить стекло, керамику, фарфор, металл в различных сочетаниях.  

Важно: клеить  точно по приложенной инструкции!

декорирование

Поверхности перед склеиванием обязательно обезжирить.  

декоративная тарелка

Из этой троицы мой любимый сейчас "Поксипол", покупаю прозрачный (это его упаковка на фото), его еще называют "холодная сварка". Приклеили, пусть для надежности, сохнет сутки. Я каждое крепление проверяю: тяну на себя (на отрыв) со всей силы...Держит! НО, выглядит ужасно, что пугает покупателей, поскольку каждый подозревает, что такая тяжелая тарелочка на такой, относительно небольшой, петельке держится плохо. Поэтому... Спрячем безобразия и еще дополнительно придам прочности креплению. Беру структурную пасту, малярную ленту и мастихин и начинаю декорировать само крепление.

крепление

Вот что получилось. Если нет структурной пасты (она предпочтительнее, поскольку годна для фарфоровых и керамических поверхностей), то можно взять акриловую универсальную шпатлевку, но добавить в нее чуть-чуть клея ПВА.

Когда паста высохнет, чуть шкурочкой по поверхности пройтись (выравниваем), красим в нужный цвет и уже в конце, через трафарет наношу какой-нибудь узорчик. Вот, теперь покупатель не испугается и не усомнится в надежности.

Меня еще ни разу не подводила эта "технология": тарелки 700 гр. весом висят и у меня (в том числе) дома уже не один год.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email