Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сшить мешочек с кулиской и без

Как сшить мешочек с кулиской и без

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Возможно кому-то эта тема покажется нелепой. И действительно, что может быть сложного в элементарном мешочке. Но дело в том, что на досуге мне срочно понадобилось нашить этих самых мешочков, причем быстро, максимально просто и желательно симпатично :) А попытки думать о том, как лучше организовать дело с кулиской, по каким-то нелепым стечениям обстоятельств, заходили в тупик... ну вот бывает! Обратилась к другу интернету и, вы не поверите, почти ничего не нашла... Видимо в самом деле вопрос настолько прост, что не популярен!?!... Оставляю лирику перехожу к делу! Кратко и лаконично о том, что делать, чтобы получить, к примеру, вот такой мешочек, назовем его А: мастер-класс 1. Отрезаем два одинаковых прямоугольника ткани нужного нам размера. Необходимо учесть припуски на швы, размер донышка (если в нём есть необходимость) и расстояние до кулиски.
2. Складываем детали лицом друг к другу, скрепляем булавками. Делаем метки (фиолетовые полоски) - где будет проходить кулиска: 3. Стачиваем на машинке от метки до метки (синий кривой пунктир): как сшить мешочек 4. Заутюживаем  края: мешочек с кулиской 5. Складывем и проутюживаем верхний край. При необходимости предварительно его обработав. упаковка подарочный мешочек 6. Прокладываем два шва на необходимом для вдевания ленты расстоянии.
7. Сшиваем изделие от верхнего края до кулиски с одной стороны. подарочная упаковка 8. Выворачиваем и сшиваем от верхнего края до кулиски с другой стороны. Ярлычок - по-желанию :) мешочек без кулиски 9. При необходимости делаем донышко: тканевой мешочек 10. Вставляем ленту. Мешочек готов! :) мешочек из ткани А и самое главное - момент упаковки! Сажаем зайца в мешок и любуемся результатом :) мешочек из органзы Но это ещё не всё! Переходим к плану варианту Б:
1. Отрезаем два одинаковых прямоугольника ткани для мешочка и два маленьких одинаковых прямоугольника ткани для кулиски.
2. Складываем маленькие прямоугольники с большими: мешочек для зайца 3. Пришиваем кулиски: Мастер-класс 3. Складываем детали лицом друг к другу, кулисками во вне и стачиваем (синие линии): Мастер-класс Получается соответственно вот так: Мастер-класс 4. Донышко по желанию: Мастер-класс 5. Вставляем ленточку: Мастер-класс Любуемся! Зайцу - музыканту будет посвящен отдельный пост. Мастер-класс Но и это ещё не всё! В запасе есть вариант В! Увидела у Катюши в блоге Рыжие Рукоделки чудесные мешочки и поняла, что ларчик просто открывался :)
1. Два прямоугольника - сложили, сшили, по необходимости предварительно обработали верхний край и сделали донышко. Кстати, для того, чтобы мешочек вышел ровным, можно сначала сшить боковины, а потом низ.
2. Вывернули и пришили ленту: Мастер-класс Красота! Мастер-класс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email