Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по росписи пряника

Мастер-класс по росписи пряника

Виды творчества:   Кулинарные сувениры > Роспись пряников
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс по росписи пряника | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я являюсь мастером по росписи пряников-козуль. На своих мастер-классах я учу выпечке наивкуснейших пряничков и их росписи в различных техниках.

Сегодня я вам покажу сочетание самых популярных техник росписи — сеточка и ажурные завитки. Эта роспись широко используется в Чехии при декоре их национальных пряников (перников).

Самой популярной формой пряничка к Новому году является рукавичка. Их я за свою кондитерскую жизнь сделала более нескольких тысяч(!), так давайте сегодня вместе создадим наикрасивейший рождественский подарок!

мк

Украшать глазурью можно сахарное печенье, имбирные пряники либо козули.
В своей работе я использую профессиональную итальянскую глазурь (айсинг), но для домашнего творчества можно сделать сахарно-белковую глазурь.

Чтоб сделать айсинг в домашних условиях необходимо взять 2 белка (обязательно проконтролируйте отсутствие капель желтка либо узелков в белке), 400 грамм сахарной пудры очень мелкого помола, просейте ее, пару капель лимонного сока и ч.ложки кукурузного крахмала. Крахмал никак не повлияет на вкус глазури, но зато поможет ей быть более эластичной и гладкой при нанесении. Нам понадобится глазурь двух консистенций: более жидкая для заливки и более плотная для нанесения рисунка. Так же нам понадобится пищевой краситель (тут по желанию).

Для новичков самое простое в работе обзавестись кондитерскими мешками с насадками.

Более плотную глазурь помещаете в кондитерский мешок с насадкой маркировка 00 либо 01, более жидкую глазурь в одноразовый мешок без насадки (мы сами отрежем уголок того диаметра с которым нам будет удобно работать).

Поверхность пряника должна быть чистой, без муки.

мастер-класс

роспись

1. Делаем контур из мешка с насадкой, стараемся выдержать одинаковый зазор между краем пряника и контуром.

роспись пряника

прияники

2. Заливаем бОльшую часть более жидкой глазурью, равномерно распределяя по всей поверхности пряника.

имбирные пряники

козули

подарок

3. Следующий этап – сеточка. Чтоб она всегда была ровной, сделайте первой центральную линию и придерживаясь одинаковой ширины проведите параллельную линию, потом параллельную предшествующей ей линии и т.д. Поперечные линии мы так же начинаем с середины.

4. Далее делаем узор на самой сеточке.  Здесь можно воспользоваться монохромными схемами для вышивки крестиком либо использовать самый распространенный узор – «скандинавская снежинка».

5. Когда заливка высохнет, на нее можно нанести объёмный узор. Узор наносится более плотной глазурью. Этот узор очень похож на “запятые”, с веточками то в одну, то в другую сторону.

В такой технике великолепно смотрятся пряники на крестины либо на Пасху. Сочетание различных видов росписи дает неограниченные возможности в декоре пряников, что поможет сделать ваш подарок (сладкий стол) необычным и индивидуальным. Творите с любовью, 

Виктория.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email