Валяние тапочек "Овощи-фрукты"

  • Дата проведения: 6 августа 2014, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Улица Марии Ульяновой, д. 9, корпус 3 Студия Нины Демидовой.
  • Стоимость посещения: 2700 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 7 часов

Приглашаю всех желающих научиться валять тапочки на новый мастер-класс. Забавная летняя тема "Овощи-фрукты".

Вы можете выбрать модель по своему вкусу и на её примере освоить технологию валяния на шаблоне. Все модели с разными формами выреза и самого тапочка и с разным декором. Этим темам будет уделено особое внимание. Валять будем шерсть в кардочёсе меринос и коридейл. Я предоставляю свои колодки и инструменты, показываю как с ними работать и рассказываю где их приобрести для самостоятельной работы.

Данная технология позволяет самостоятельно свалять тапочки за 3-4 часа. Научившись валять тапочки летом, вы обеспечите всех своих друзей и родных тёплой обувью к холодам и подарками к праздникам!

В рамках данного МК вы можете салять и тапочки классических моделей или шлёпанцы.

Я провожу мастер-классы по валянию уже более четырёх лет. За это время накоплен большой опыт и в технологии, и в методике преподавания. Даже те люди, что первый раз берут в руки шерсть, уходят с занятия с готовыми красивыми тапками и знанием технологии валяния плотного войлока.

мастер-класс по валяниюваляние из шерсти

тапочки

План занятия:

- Выбор модели и шерсти. Желательно заранее определиться с желаемым овощем. Если Вы захотите свалять овощ не из моего ассортимента, мы обсудим Ваше предложение и воплотим его в жизнь.

- Расчет количества шерсти и построение шаблона.

- Раскладка шерсти и притирка заготовок.

-  14.00 Перерыв на легкий обед.

-  Делаем вырез на тапочках. Подробно рассказываю о различных вариантах вырезов.

-  Увалка изделия до нужного размера и консистенции.

-  Валяние декора в зависимости от модели. Жгутики, шарики, листики и т.д.

-  Теория о подшивании подошвы.

В конце занятия предоставляется подробный конспект.

Материалы можно выбрать и приобрести на месте. Стоимость около 300 рублей.

С собой нужно принести: пупырчатую пленку 1*1метр, капроновая сетка 50*50 см, пластиковый массажер (если есть), 2 махровых полотенца среднего размера, удобную сменную обувь, что-то на лёгкий обед.

Запись по телефону 916-183-04-54 или по почте 1830454@mail.ru

Комментарии
Комментариев пока нет