Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Способы вязания больших петелек

Способы вязания больших петелек

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хочу поделиться способом вязания на машинке больших петелек. Этот способ можно применить только на машине с 2 фонтурами.

Буду рада, если кому-то пригодится! 

Начнем по порядку! Для наглядности свяжем небольшой образец и разберем некоторые способы вязания петель большего размера, чем основные петли. 

вязание 

Способ первый, самый элементарный.  Наши действия заключаются в том, чтобы подкрутить регулятор плотности вязания на значение, которое болье нашей основной плотности. Например, в моем образце основная плотность — 7, а тут 1 ряд на плотности 10. Видно, что петельки получились немного больше обычного, но все же нам может этого не хватить...

машинное вязание

Способ второй — задействуем вторую фонтуру! Поднимаем вторую (переднюю) фонтуру в рабочее положение и выставляем соотношение между иглами фонтуры в положение Н, выдвигаем иголочки (столько же, сколько игл задействовано на задней фонтуре) на передней фонтуре в положение D. Иголочки нижней фонтуры должны пройти между верхними. Выстарим плотность: на задней 7 (оставим основную плотность), на передней 0. и проведем каретной, провязывая 1 ряд.

большие петли

длинные петли

Вот что у нас получилось. Видим, что петли, связанные таким методом больше, чем петли, провязанные первым способом.

Играясь с плотностью, можно регулировать величину петелек. Так, например, если выставить плотность 10х10, у меня получаются вот такие большие петельки:

Но! Этого размера петель нам опять же может не хватить, и для такого случая подойдет способ 3. Тут мы так же будем использовать переднюю фонтуру, но не иголочки на ней, а крючочки. Опускаем переднюю фонтуру в самое нижнее положение. Каретка слева. Снимаем нить с каретки. Каретку переводим на право (у меня машинка silver. На ней, чтобы петли не слетели с игл при переводе каретки без нити, нужно каретку как бы открыть). 

Теперь нам нужно вручную провязать один ряд слева направо в сторону к каретке.

Для этого мы поочередно провязываем то петельки на задней фонтуре, то накидываем ниточку на крючочки передней фонтуры. Получается вот такой зигзаг.

Снова нить проводим в каретку и провязываем 1 ряд направо на основной плотности. 

Провязав некоторое количество рядов на основной плотности, пожно снять образец с машинки и посмотреть, что у нас получилось!

На образце видны все способы, описанные выше (располагаются ряды снизу вверх). 

Надеюсь, мой небольшой обзор кому-нибудь будет полезен! 

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email