Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Приятные обновления на Ярмарке Мастеров

Приятные обновления на Ярмарке Мастеров

Дорогие друзья! 

Сегодня мы хотим рассказать вам о тех небольших, но полезных дополнениях, которые мы сделали, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться сайтом. 

Появилась возможность оплачивать Клубные Карты со счета мобильного телефона Мегафон (Россия)
Для оплаты перейдите на страницу «Моя Ярмарка» и нажмите Оплатить Клубную Карту. Выберите способ «Оплата со счета мобильного телефона»:

ярмарка мастеров, изменения, клубные карты, настройка

Выберите номинал Клубной Карты, срок её действия и нажмите «Далее». На следующей странице выберите оператора и следуйте подсказкам для осуществления платежа.
Комиссия при оплате с телефона Мегафон = 11,6%, sms-подтверждения – бесплатные.

Внимание!
Оплату необходимо совершить в течение 45 минут после выставления счета.
Если прошло более 45 минут – необходимо сформировать новый счет.

Настройка количества работ при просмотре магазина
Вы можете выбирать количество работ, показываемых на одной странице своего магазина или каталога (20, 40, 60 или 80). Эта возможность есть уже давно, но не все об этом знают. Теперь выбранное число запоминается и сохраняется в памяти вашего браузера – достаточно единожды выбрать удобное количество, и на всех страницах при просмотре будет столько работ, сколько вам хочется. Все остальные пользователи видят одновременное количество работ в вашем магазине так, как удобно им. 

обновления, оплата, мегафон, ключевые слова 

Если вы заходите на Ярмарку Мастеров, используя разные браузеры или разные компьютеры, то настройка количества работ запоминается для каждого из них отдельно. Чтобы настройка корректно работала, в вашем браузере должна быть включена поддержка "cookies".

Больше ключевых слов и материалов
Теперь вы можете указывать вдвое больше (до 20) материалов и ключевых слов к своим работам, публикациям, мастер-классам, анонсам событий и блогам. Подробное описание своих работ, публикуемой информации, внимательное отношение к ключевые словам, точное и полное указание материалов помогают посетителям быстро найти желаемую покупку и нужные сведения. Не забывайте, что если у вашей работы нет описания, не указаны ключевые слова и материалы – её никто не сможет найти через поиск.

Добавлены новые виды творчества
Мы существенно дополнили и расширили рубрикатор видов творчества. Теперь у мастеров есть возможность более точно указать вид творчества или технику исполнения работы при добавлении мастер-классов, публикаций и анонсов событий.

Как всегда с радостью ответим на все ваши вопросы. Пишите нам! >>
Администрация Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email