Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Введение в Тильда-мир

Введение в Тильда-мир

Дата проведения:   23 ноября 2011, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Ленинградский проспект, д.33, к.1
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Введение в Тильда-мир | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши жители! По многочисленным просьбам покупателей, мы объявляем запись на мастер класс по созданию игрушек по мотивам всемирно известных кукол Тоне Финангер - Тильд! 

На занятии Вы узнаете историю создания этих знаменитых кукол и зверушек, познакомитесь с техниками, материалами и наполнителями, а также с технологией ароматизирования игрушек- примитивов. На занятии Вам предлагается сшить на выбор: кота-летуна, толстушку-купальщицу, рождественского оленя.
  Занятие длится 2,5 - 3 часа, стоимость 1 занятия - 1200 руб (все включено: набор материалов и инструментарий + чай ,кофе). Группа max6-7 человек. Приведите подругу и получите скидку 10% на стоимость МК!!!

Мы обещаем поделиться всем что знаем сами, а также у Вас будет возможность приобрести материалы для дальнейшего творчества включая готовые наборы для шитья дома.   Ведет занятия Ольга Скрипко - наш дизайнер, человек творческий, имеющий опыт преподавания и в равной степени прекрасно владеющая разными видами творчества. В процессе занятия Вы можете задать интересующие Вас вопросы начинающиеся с: А как? А если сделать вот так? А где взять вот это? А чем сделать тут? А где продается? и т.д. и т.п.
Мастер-классы состоятся по адресу:Ст. м. "Динамо", последний вагон из центра. Выходите из метро налево, на другой стороне Ленинградского проспекта Вы увидите левый крайний дом, с оранжевой вывеской "Абсолют Банк" Вам  нужно перейти дорогу и войти в металлическую арку этого дома. Из арки Вы поворачиваете налево, доходите до упора и поворачиваете направо. Мы Вас ждем за коричневой дверью с прозрачным козырьком и зеленым ковриком, рядом с дверью будет стоят баннер "Ателье".

  Предоплата 50% на карту СБ или Яндекс кошелек.  Для Вашего удобства мы предлагаем 3 варианта времени проведения МК: 23 ноября - 12:00 23 ноября - 19:00 26 ноября - 19:00

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email