Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс по сумочке в студии Шерсти Клок

Мастер класс по сумочке в студии Шерсти Клок

Дата проведения:   20 июля 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Студия Шерсти Клок
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Мастер класс по сумочке в студии Шерсти Клок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие рукодельницы! Для всех барышень, не равнодушных к сумочкам и к рукоделию у меня есть приятная новость))). 20 июля, в Москве , в студии Шерсти Клок, состоится мой мастер-класс по валянию сумочки. Будем делать летнюю элегантную сумочку Нежность. Это будет мой первый МК для взрослых))). Обычно моя аудитория-детишки младшего школьного возраста. По-сему, очень волнуюсь, но, обещаю, что будет интересно! Уровень подготовки-для начинающих и имеющих небольшой опыт в валянии. Начнем с выкройки . Покажу различную раскладку. Принесу посмотреть некоторые сумочки . Расскажу про фурнитуру. В студии- пройдем все этапы валяния, сваляем основу сумочки и декор . Так как один день не предполагает полностью готовую модель, нужно будет поработать и дома. А именно-нужно будет все просушить, отпарить, пришить декор. Также работа дома-сшить подклад, вшить его в сумочку и пришить фермуар.Все эти этапы покажу в студии ( принесу заготовки). Девочки, с собой нужно принести 250г мериноса цвета топленого молока, шелк ( газ, эксельсиор)-1м. Эти материалы можно будет купить в студии. Заранее приобрести нужно-пленку на стол ( лучше армированную), 1м и москитную сетку, примерно 1мх1м. А также 2полотенца. Я возьму шаблоны, декоративные волокна, вкусный зеленый чай и имбирные маффины. Приносите хорошее настроение и позитивный настрой!!! В идеале группа , для меня, 3-4 человека. Но приеду и ради двоих учениц. Пожалуйста, записывайтесь здесь, заранее, чтобы я знала , сколько чего брать, т к мне до Москвы ехать почти 2часа. Буду рада видеть всех и уверена в приятном совместном творчестве! Стоимость 1900р . Плюс доп затраты на приобретение материалов около 1000 рублей. Предоплата 900р на карту сбербанка. Всем спасибо и жду в воскресенье, 20 июля в 12 00 в студии Шерсти Клок ( м Семеновская). Наташа.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email