> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс Бактус в технике Нуно-Коллаж

Мастер-класс Бактус в технике Нуно-Коллаж

Дата проведения:   9 июля 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, студия войлока «Felt4Fun»
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Мастер-класс Бактус в технике Нуно-Коллаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе будем делать бактус-косынку в технике "нуно-коллаж" - нуно-войлок с использованием разных материалов - натурального шелка, кружева, искусственного шифона. Примерные размеры: длина - около 1 м, ширина 50 см.

мокрое валяние, jane bo 

Примеры моих работ в технике нуно-коллаж можно посмотреть тут - http://www.livemaster.ru/topic/591891-bujstvo-krasok-i-faktur-nuno-kollazh

Теоретическая часть -

Рассмотрим виды шерсти и декоративных волокон. Я использую в основном волокна шелка, обсудим другие варианты.

Рассмотрим варианты тканей для использования в технике нуно-коллаж, обсудим как их выбирать, как с ними работать.

Обсудим усадку и расчет размера изделия. 

нуно-войлок, мастер-класс по валянию

Практическая часть.

Валяем бактус. Основные техники: мокрое валяние, нуно-войлок

На практике отработаем следующие приемы мокрого валяния:

-  простая двухслойная раскладка

- выпуклые "камешки"

- "дыры", "хвостики" (по желанию)

- валяние жгутов- завязок

- подсоединение жгутов - завязок

- проработка краев изделия - я намеренно не делаю идеально ровные "фабричные" края, но уделяю внимание проработке-уваливанию краев изделия

нуно-коллаж, обучение валянию

Сделав бактус, мы также на практике познакомимся со следующими приемами создания фактур в нуно-войлоке:

- обычная фактура нуно-войлока, какие виды натурального шелка какую фактуру дают

- "складки" ,  "гребешки" из ткани

- ламинирование

- использование "капризных" материалов - эластичное синтетическое кружево, кружевное полотно, вискозная ткань, трикотаж, искусственный шифон.

евгения боброва

Требуемые навыки: навык раскладки шерсти, желательно - опыт приваливания натурального шелка к шерсти (нуно-войлок).

Необходимые материалы: С собой нужно принести -

1) Шерсть-меринос 18 или 21 микрон  в гребенной ленте (топс)  - 200г разных цветов.

Я рекомендую 2-3 основных цвета и 2-3-4 дополнительных цветов в небольшом количестве для создания цветовых пятен. Скорее всего мы используем меньше, но поскольку изделие цветное, лучше иметь небольшой запас. Если Вы хотите использовать один цвет шерсти, приносите 200г по Вашему выбору.

2) Декоративные волокна - 5-10г, достаточно одного цвета, можно белого. При желании можете принести любые волокна, которые Вы хотите использовать.

3) Ткани для создания нуно-фактур - в общей сложности около 1м разнообразных лоскутов по Вашему выбору.

Подходят шелк-эксельсиор, шелк-деворе, искусственный шифон, эластичное или хлопковое кружево, трикотажная сетка, тонкая шерстяная ткань, набивной батист, тонкая вискозная ткань, интересная тесьма. Если что-то не подойдет,  я расскажу и объясню почему.

Если у Вас нет большого количества разных материалов, приносите шелк-эксельсиор цветной 0,5 м.

Я принесу какое-то количество своих нестандартных материалов, Вы сможете ими воспользоваться.

Если у Вас дома лежат какие-то ненужные ткани, кружева, обрезки от шитья, пригодные для приваливания, которые Вы не можете никуда пристроить, а выбрасывать жалко - приносите, сделаем общую "кучу", возможно кто-то найдет в них  "сокровище" ).

4) Москитная сетка.

5) Пупырчатая пленка, на которой будем валять - 1,70см * 70см. Полотенце, чтобы заворачивать рулон или две веревочки-завязки.

6) Мыло, лейки,  брызгалки, бутылки, перчатки, полотенце или их замену - то, чем привыкли пользоваться при валянии.

7) Ножницы.

7) Удобную сменную обувь,  рабочую одежду.

8) Что-то покушать - комфортная оборудованная кухня, с чаем, в Шкатулочке есть.

Большинство материалов можно приобрести в студии (приходите немножко заранее, чтобы не спеша выбрать).

ВШМ - я в работе не использую. Если Вы привыкли работать с ВШМ - приносите.

Подготовка дома: Мы будем учиться техникам, так что будет очень хорошо, если дома Вы обдумаете дизайн изделия - форма, цветовое решение, стиль.

Если Вы затрудняетесь с выбором цветов, можно использовать для вдохновения красивые фото из журналов, интернета, и по ним подобрать цвета шерсти.

Стоимость участия - 2900р.

Количество участников - 6 чел.

 Запись и вопросы через личные сообщения ЯМe-mail bobrovae собачка mail.ru  , по тел. 8-926-5З9-О1Ч3. Просьба указать имя и контактный телефон. Предоплата - 1000р. на карту (данные вышлю по запросу).

Адрес: ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между 1 и 2 подъездом, студия войлока «Felt4Fun»

Как найти:

От метро «Проспект Вернадского» пешком: Приезжаем из центра в последнем вагоне, выход на пр-т Вернадского, в сторону ул.Кравченко. 1. Перейдите на противоположную сторону проспекта Вернадского и следуйте 300 м влево (назад к м.Университет) до ул.Кравченко 2. Перейдите ул.Кравченко и следуйте по левой стороне улицы до д.4 примерно 500 м (как раз до бензоколонки, что на противоположной стороне). 3. Перед д.4 поверните во дворы влево и двигайтесь вглубь до д.9 к.3 ул.Марии Ульяновой, примерно 300 метров. Дом 9, корп.3 стоит торцом, сразу за школой, вдоль которой вы будете идти. 4. Вход в студию со стороны подъездов (обходить торец справа), между 1 и 2 подъездом. Дверь находится под круглым прозрачным козырьком, к двери ведет дорожка, выложенная плиткой и две ступеньки вниз.

Буду рада Вас видеть!

С уважением,

Евгения Боброва Jane Bo

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email