Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: настенные часы "Рио" в технике фьюзинг

Мастер-класс: настенные часы "Рио" в технике фьюзинг

Виды творчества:   Работа со стеклом > Фьюзинг
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Мастер-класс: настенные часы

 Сегодня я хочу представить мастер-класс по изготовлению достаточно простых настенных часов в некотором «минималистском» стиле. В смысле, работы будет по минимуму. Наверное, этот мастер-класс будет особенно удобен для начинающих. Фотографий в этот раз тоже мало. Каюсь, так увлекся работой, что забывал лишний раз нажимать на кнопку фотика.
Часы будут в этот раз совсем простые. Для любителей «кубизма», «хайтека» и прочего «абстакционизЬма».
Сначала вырезаем довольно простую заготовку. Взял глухое голубоватое стекло с текстурой.

 часы

Еще квадрат из яркого желтого глухого стекла – для верхних элементов. В прошлом мастер-классе я сказал, что горю желанием избавиться от ярко-желтого стекла. Избавился, сделав часы «Оазис». Но, к сожалению, остался еще кусок, избавление от которого я сегодня и продолжу. С ним я поступлю совсем незамысловато. Разрежу быстро, кривыми резами, короче, совсем без затей.

 настенные часы

Желтые кусочки пронумерую красным маркером, чтобы потом не ломать голову, как их правильно сложить.
Теперь желтые куски стекла положу поверх голубых.

 фьюзинг

Как и положено, просверлил отверстие в основе для крепления часового механизма. О тонкостях сверления отверстий в стекле (из моего опыта) можно прочитать в предыдущих моих мастер-классах. И все это отправил в печь. Как всегда, по своему обыкновению, вместо цифр предпочел сделать квадратики. Голубые на желтом фоне, и, соответственно, желтые - на голубом фоне. Я всегда радуюсь, когда изделие готово (в смысле - собрано на лещадке), поэтому тороплюсь поскорее отправить его в печь. Так получилось и на этот раз. Опять забыл сфотографировать еще не спеченный «набор». Поэтому фотографирую то. что получилось после печи.

Ну, вот опять моя «наглая серая морда» (она же- «девушка в натуральной шубке» и прочая, и прочая…) решила (совершенно бесплатно!!! (то есть – даром) поработать фотомоделью….
(7487-5)

Осталось только вставить часовой механизм – и готово! Мой «хайтек», как говорится, «в наличии присутствия».
(7492-6)

Вот такой сегодня короткий мастер-класс. Теперь – название часов. Голубой цвет у меня ассоциируется с морем, желтый с песком (пляж на этом море…). Короче, мечта Остапа Бендера – Рио-де-Жанейро… Так я часы и назвал: «Рио». Коротко. Тоже в минималистском стиле….
Буду очень рад, если мастер-класс понравился.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email