Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим объемные браслеты

Мастерим объемные браслеты

Торри (Torri)
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Объемные браслеты

браслеты, аксессуары ручной работы, вязание спицамиобъемный браслет, аксессуары

- Модные аксессуары можно изготовить самим. Такие браслеты вяжутся довольно просто. Предлагаю Вам это сделать.

Вам потребуется: остатки пряжи 20-30грамм, крючок № 3, и плотный картон (который необходимо склеить или скрепить степлером по объему запястья)или имеющийся в наличии любой браслет.

Для браслета шириной 7 см. нужно набрать 11 воздушных петель. Вяжем 1-ый ряд столбиками без накида, 2-ой ряд 1 столбик с 1 накидом, 1 пышный столбик (выполнить в 1 петлю основания 5 незавершенных столбиков с накидом, затем провязать их вместе накидом) и так далее до конца. 3-ий и все нечетные ряды как первый, все четные как второй.

Так вяжем до необходимой длины равной объему нашего браслета. Внутреннюю часть браслета я вязала такого же размера, как и лицевое полотно, на спицах обычной лицевой гладью. Теперь обвяжем нашу заготовку, для этого соединим вязаные полотна на заготовке браслета столбиками без накида. Можно просто сшить нитками в тон. Рисунок так же возможно расположить горизонтально или вертикально, как в нашем случае.

вязаный браслет, вязание

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email