Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пинетки летние на подошве для малышей

Пинетки летние на подошве для малышей

Пинетки летние на подошве для малышей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый летний сезон у меня начался с новым вдохновлением по созданию детских пинеток для малышей.

В изготовлении пинеток очень хотелось совместить красоту, индивидуальность, удобство в носке, а также, чтобы пинетки по своей функциональности не уступали фабричным малышковым туфелькам. Я решила поэксперементировать и связала первые пинетки туфельки на подошве из эвапласта - это очень лёгкий материал, который используется для производства домашних тапочек.
Вот такие первые пинетки туфельки у меня получились пинетки, пинетки детские, пинетки мальчику, пинетки нарядные, пинетки для девочки, пинетки красивые, пинеточки и сразу же нашли свою маленькую обладательницупинетки, пинетки детские, пинетки мальчику, пинетки нарядные, пинетки для девочки, пинетки красивые, пинеточки.

пинетки вязаные, пинетки девочке, пинетки летние, пинетки для малыша, пинетки для улицы, пинетки натальи дериной

Следом за этими розовыми пинетками пошли новые, не менее интересные, модельки. Получилась маленькая серия пинеток туфелек на подошве, при том каждая пара пинеток индивидуальна и неповторима в своём исполнении. Пинетки на данный момент выполняю на 4 размера - 15, 16.5 , 18, 19.5, но это не предел, можно сделать ещё меньше или немного побольше.

Внутри пинеток проклеена стелька, при желании можно дополнительно вставить ортопедическую стельку , но это уже для малышей, которые начинают ходить.

Скоро в продаже появится мастер класс по изготовлению таких пинеток туфелек, где будут подробно описаны все шаги их создания, а также даваться расчёты на несколько малышковых размеров!

Также скоро в магазине откроется категория "товары для творчества", где можно будет приобрести подошву для создания таких замечательных пинеток туфелек!

Все пинетки туфельки на подошве можно посмотреть, заказать или приобрести готовые в магазине  http://www.livemaster.ru/nataliaderina

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email