Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декор и роспись кирпичной кладки

Декор и роспись кирпичной кладки

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Декор и роспись кирпичной кладки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если надоел слишком "Новый" облик кирпичной стены, или Вы хотите сделать "Секретные рисунки" на старой кирпичной кладке.

Рисунки на кирпичах становятся все более и более популярны. Стиль Лофт давно известен многим, но роспись может довести этот стиль до совершенства, придать настроение и индивидуальность. Причем роспись может быть как миниатюрной, так и масштабной! А так же мы декорируем различные кирпичные кладки, в том числе и плитку, имитирующую кирпичи.

Вот пара простых миниатюр, сюжет выбран случайно, вы можете взять любые картинки.

Материалы: акриловые краски и кисти, грунтовка для стен, ротбант, глизаль и декоративный лак (по желанию)

роспись кирпичной стены

Сначала с помощью распылителя наносим разведенную грунтовку на кирпичную стену. Дожидаемся высыхания.

Разводим немного ротбанта водой, и с помощью шпателя хорошенько промазываем швы, чем неаккуратнее, тем лучше.

Кирпич можно еще затереть наждачной бумагой и затонировать разведенной акриловой краской.

Далее роспись!

С помощью мела или простого карандаша рисуем контуры фигурки. В нашем случае это мышонок и птичка.  Далее обводим акриловой краской. Фон вокруг картинки затемняем.

Всем спасибо за внимание! Нет предела для творческой фантазии! Желаю удачи и творческого вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email