Обновление пароля

 >  >  > Винтажная салфетка крючком

Винтажная салфетка крючком

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Винтажная салфетка крючком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Салфетки, вязаные крючком, всегда актуальны. Связать маленькую винтажную салфетку крючком совсем не сложно. Для этого понадобится хлопковая пряжа (в данном случае пр-ва Франция), крючок соответствующего размера и не больше часа времени. Да, и хорошее настроение, конечно же салфетка 

Сначала сделаем цепочку из 6 воздушных петель, замкнем ее в кольцо и обвяжем двенадцатью столбиками без накида.крючком Узор второго ряда состоит из столбиков с двумя накидами, провязанными в каждую третью петлю предыдущего ряда. Между столбиками делаем 5 вп.винтажнаяКаждую арку из 5 вп второго ряда обвязываем 7-ю столбиками с 1 накидом . Между группами столбиков с1н делаем 2 вп.Над каждым столбиком с накидом предыдущего ряда вяжем столбик с накидом, но между каждым столбиком делаем 1 вп.Обвязываем арками из трех воздушных петель.Снова арки из 3 вп, но между секторами провязываем 2 стсн.Продолжаем вязать арки из 3 вп и удваиваем каждый столбик с накидом между секторами. Между двумя столбиками делаем 2 вп.Как можно заметить, с каждым рядом уменьшается количество арок из 3 вп и увеличивается количество столбиков с накидами между секторами и количество петель между ними.Предпоследний ряд вяжем без арок - только группы столбиков с накидом и цепочки из воздушных петель.Последний ряд: чередуем арки из 3 вп над арками между группами столбиков с накидом и столбики без накида над остальными элементами.Вот такая получилась салфеточка.Такую салфеточку можно использовать под кофейные чашечки. А можно, например, связать несколько мотивов и соединить их в одну большую салфетку или даже скатерть. Но это уже совсем другая история...

Спасибо всем, кто заглянул!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email