Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: "Соединение подкладки с верхом"

Мастер-класс: "Соединение подкладки с верхом"

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Этот способ по сравнению с классической обработкой сильно упрощен, поэтому я применяю его только для детской одежды. Как вы уже заметили, я не использую здесь подборт, т.к. не вижу в нем особой необходимости.
Детали подкладки полочки, спинки и рукавов выкраиваются по деталям верха минус 0,3-0,5см. вдоль по срезам борта, горловины, проймы и боковому срезу (в зависимости от толщины ткани верха, чем толще ткань, тем больше срезаем припуск- до 0,5см.) По нижнему срезу подкладку полочки и спинки кроим  минус 1см.  По нижнему срезу рукава,  если без манжет  также минус 1см. Если с манжетами, то вровень.   Все припуски 1 см.  

Порядок работы: параллельно собираем детали верха и подкладки - в данной модели рукав реглан, поэтому стачиваем сначала боковые швы и швы рукавов, разутюжить, втачать рукава, верхние участки до поворота среза разутюжить, оставшийся закругленный участок просто приутюжить. В рыхлых и тянущихся тканях  на деталях верха поставить вдоль борта и горловины клеевую кромку шириной 1см.  у меня ткань плотная (бархат) , поэтому я решила оставить по борту кромку ткани на верхе и подкладке вместо долевика. Проклеить клеевой прокладкой  участок под петли и пуговицы.  

соединение подкладки                                                                                                                                                                                   

 Припуск низа пальто равен 2-3см.  заметать его, приутюжить и подшить потайными стежками, не затягивая нитку при подшивании. Припуск низа на рыхлых пальтовых тканях лучше предварительно  проклеить  дублерином.

мастер-класс

Изготовить петлю-вешалку. Для детской одежды в готовом виде длиной 5см. шириной 0,7см.  Выкраивается полоска по долевой и заутюживается как  бейка, отстрачивается в край. Пристрочить ее по коротким краям ровно по середине горловины подкладки.

как сделать

Подкладку и верх сложить вдоль бортов, срезы борта стачать и разутюжить. При разутюживании лучше подкладывать полоски бумаги под припуски, чтобы они не отпечатывались с лицевой стороны.
как сшить подкладку  

Припуск из которого будет выметываться кант, срезать до 0,2-0,3см.

Нижний уголок борта при стачивании заложить таким образом, чтобы сгиб подкладки был выше на 1см.  Выметать кант 0,2см  вдоль борта. Приутюжить.

 Капюшон, уже обработанный подкладкой  вколоть в горловину верха между метками центра борта.
Подкладка капюшона выкраивается по деталям верха, по внешнему срезу на подкладке припуск срезать на 0,7см для выметывания канта и равномерного распределения подкладки внутри самого капюшона.
Сначала стачать внутренний полукруглый срез капюшона на верхе и подкладке, разутюжить, затем сложить лицевыми сторонами внутрь и стачать внешний срез, разутюжить, припуск верха срезать до 0,2см.  выметать кант и приутюжить, сделать отделочную сточку вдоль внешнего среза. Припуск втачивания верха и подкладки в горловину соединить между собой.

Капюшон, уже обработанный подкладкой вколоть в горловину верха между метками центра борта. Втачать.

 Вывернуть изделие на изнанку и соединить припуск подкладки горловины, проложив строчку точно в шов  притачивания капюшона, от края до края борта, припуски  срезов рукавов подкладки и верха должны точно совпадать.

 Припуски срезов капюшона  срезать до  03-0,5см.   подкладку  отвернуть на лицо, выметать кант вдоль уголка по борту и приутюжить  весь  шов вдоль горловины.

Сделать отделочную строчку   вдоль борта, продолжив строчку начатую по капюшону.

На этом этапе, если у вас обычные рукава или манжет-отворот, соединить подкладку рукавов с изделием по нижнему круглому срезу, выметать кант и приутюжить, припуски рукавов подшить внутри к нижним продольным припускам рукавов.

Припуски верха и подкладки под мышками соединить навесными стежками для фиксации

 Припуск подкладки по низу  подогнуть параллельно низу на 1-2 см выше сгиба  верха, приколоть булавками, заметать и приутюжить сгиб.

Подкладку  пришить потайными стежками, не затягивая.  

Изделия из бархата кроятся ворсом вверх,  утюжатся на куске поролона или мягком махровом полотенце, во избежание приминания ворса. Во всех изделиях припуски будут смотреться аккуратнее если во время разутюживания швов не забывать подкладывать под припуск полоску  плотной бумаги  и остужать затем  с помощью деревянной линейки, фиксируя  тем самым  идеальный шов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email