Обновление пароля

 >  >  > Жёлтый плед с кистями быстро и просто

Жёлтый плед с кистями быстро и просто

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Сейчас идёт тематическая неделя «Ослепительный жёлтый цвет». А мы, как и все, тоже стараемся быть в теме. У нас как раз ослепительный жёлтый плед с кистями.

Профессионалам шитья не читать, будет просто, скучно, банально. Мой примитивный мастер-класс рассчитан именно на неискушённых любителей, у коих, я, возможно, и буду иметь успех. Я надеюсь и обещаю стараться. Название мастер-класса точно отображает уровень и затраченное время – просто и быстро. Всего два шва и получим в итоге плед с такими кистями.

мастер-класс

Нам необходимо:

1.) Любая швейная машина с зигзагом.

2.) Вафельное полотно шириной 1,5 м и длиной строго 3 метра.

3.) Нитки в цвет вафельного полотна.

4.) Булавка с головкой - 1 шт., или просто швейная игла.

5.) Хорошее настроение и твёрдая уверенность, что получится шедевр!

Вафельное полотно состоит из 100% хлопка, да ещё и особым образом выткано двухстронним узором. А потому после стирки даёт большую усадку. Целых 23%. Проверено лично. После стирки из трёхметрового полотна получится плед общей длиной 2 метра 30 см, из них само полотно будет длиной 2 метра, остальное кисти. Истории о подаренных вафельных халатах 50-го размера неожиданным образом похудевших после стирки до 42-го размера – чистая правда. Любой плед с кистями являет собой мега-салфетку с размером в кровать. Вам знакомо слово «мережка»? Вот с помощью мережки мы и будем делать кисти.

Я приготовила ряд фото, где последовательно показаны этапы изготовления пледа на образцах, с нитями контрасного цвета.

плед

Отступив по 15-17 см с каждого конца вафельного полотна, мы выдёргиваем контрольную ниточку. Затем аккуратно по одной нити расширяем наши дорожки-мережки шириной 5мм, не больше и не меньше.

одеяло

Для обработки края мережки – наших кистей нам нужно выбрать режим зигзага нужной ширины и густоты (правильнее сказать ширины шва и длины стежка). На ненужном образце подберите лучший вариант. Мне больше подходит образец №6. Нам нужно обработать зигзагом одну из сторон нашей мережки, а точнее, ту, что ближе к центру полотнища. Полотнище направляем так под лапку машины, чтобы игла в режиме зигзага попеременно била то в прореженную лорожку-мережку, то в основное полотно. Смотрим фото.

постельное белье

Тут удар иглой вправо в мережку.

сделай сам

Здесь удар иглы влево в само полотно.

Должно получиться так:

жёлтый

Вот и наши обещанные два шва. Выдергиваем оставшиеся по края пледа нити и получаем пушистый край.

                         кисти

Насчёт бахромы. Когда вы постираете плед машиной, то она прекрасно вам закрутит вот такие кисти.

швейная машинка

Вот и готов плед. Мой плед меня здорово выручает в знойные летние ночи. Тут хлопок вне конкуренции.

Для тех терпеливых, кто дочитал мой примитивный мастер-класс, а может даже (а вдруг!) решился сам сделать плед, скажу, что вафельное полотно такой ширины покупала в обычном магазине в своём городе Великий Новгород. Ткань призводство республики Беларусь. Делала пледы из клетчатого вафельного полотна для полотенец в подарки крестникам. Обнаружила, что у разных производителей по-разному выработана кромка полотна. Смотрите внимательно два нижних фото и найдите разницу.

покрывало

И ещё:

подарок своими руками

Тут внизу уже знакомый нам жёлтый плед, а сверху постиранное полотенце. Да, мой читатель, надо искать полотно такое, где кромка выработана не полотняным переплетением, как у зелёных полотнищ сверху, которые после стирки борят-фалдят, а как у нижних образцов, где кромка выработана клеточками-вафелькой.

Вот и знаете вы теперь, мой уважаемый читатель, как быстро, просто, двумя швами сделать плед с кистями. Умеете выбирать ткань с «правильными» кромками, умеете правильно рассчитать длину изделия с учётом усадки.

Спасибо за внимание! Живите с радостью! Творите с удовольствием!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email