> Журнал > Мастер-Классы > "Оригами. Лесные обитатели" Часть 3

"Оригами. Лесные обитатели" Часть 3

Inc
Виды творчества:   Tворим с детьми
Работа с бумагой > Оригами
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

В этот прекрасный выходной день мы отправляемся в лесной поход! Нам предстоит увидеть много интересного! Растения, грибы, ягоды, водоемы и, конечно же, животных и насекомых!

Видите тот яркий цветок? Давайте подойдем поближе и внимательно рассмотрим сидящее на нем создание. Кто это? Божья коровка!

Сегодня мы начнем наш мастер-класс с создания фигурки божьей коровки Тентомуш.

Восхитительную божью коровку, одну из ярких лесных насекомых, вы наверняка видели, когда она мелькает сквозь листву и ветви деревьев. Фигуркой божье коровки Тентомуш вы можете украсить свое окошко в комнате, беседку или подарить другу в качестве необычной открытки.

Какие материалы нам потребуются?

- квадратный лист бумаги, 15см x 15см

оригами

 Начинаем творить.

ШАГ 1: Расположите бумагу лицевой стороной вниз, сложите по диагонали, загнув нижний угол к верхнему.

для детей

ШАГ 2: Соедините правый и левые углы модели с центральным углом, чтобы боковые края сгибов проходили по центральной линии сгиба.

бумага

работа с бумагой

ШАГ 3: Отогните вниз верхние кончики двух клапанов к нижнему углу и заложите складки посередине. У вас получился ромб.

мастер класс

мастер-класс

своими руками

ШАГ 4:Загните оба слоя верхнего угла и заложите складку как раз над глазами.

занимательно

ШАГ 5: Заправьте отогнутые вниз треугольники внутрь модели по заложенной только что складке.

 полезно

творим с детьми

детское творчество

ШАГ 6: Переверните модель обратной стороной вверх и загните боковые углы под небольшим наклоном к центральной линии.

творчество для детей

ШАГ 7: Раскройте модель и заправьте внутрь по заложенным складкам.

работа с детьми

пошагово

поэтапно

ШАГ 8: Сложите внутрь под небольшим углом боковые края головы.

лес

Божья коровка Тентомуш перед нами! :) 

насекомые из бумаги

Отправляемся дальше!

В лесу живет много насекомых, животных и птиц. Предлагаем вам создать одно удивительное создание,которое покидает свое гнездо только с наступлением ночи.Это сова Фукуро. Когда мы будет готовиться ко сну и ставить палатки, она обязательно покажется! 

Что нам потребуется?

- бумага квадратной формы, 15см x 15см

насекомые

Материалы есть, приступаем!

ШАГ 1: Расположите бумагу лицевой стороной вниз, угол с нарисованными глазами должен быть наверху. 

ШАГ 2: Сложите лист по диагонали, соединив нижний угол квадрата с верхним. Затем загните нижний край модели к правой стороне фигурки и заложите складку.

.сова

ШАГ 3: Разверните предыдущую складку. Загните правый угол модели к точке сгиба на левой стороне модели.

ШАГ 4: Повторяем шаг третий с другой стороны.

ШАГ 5: Отогните вниз верхний треугольный клапан до горизонтальной складки между боковыми сторонами.

ШАГ 6: Переверните модель обратной стороной вверх, отогните кончик клапана так, чтобы он находился между глаз совы.

ШАГ 7: Переверните модель снова. Загните нижние боковые кончики модели под небольшим углом к середине.

ШАГ 8: Затем отогните сложенные кончики и заправьте их внутрь модели.

ШАГ 9: Отогните кончик вниз около глаз совы. Слегка надавите пальчиком на верхнюю часть головы совы, делая фигурку объемной. Поправьте по бокам ушки. Сделайте их острыми.

Смотрим, что получилось!

Великолепно :)

Вот и закончилась серия мастер-класс по оригами, предлагающая вам ознакомиться с миром животных! Надеемся,что все фигурки у вас получились с первого раза. Теперь у вас целая коллекция моделей из бумаги,созданная вашими ручками!

Часть 1 >>

Часть 2 >>

Проводите отдых с пользой! Удивляйте друзей и близких своими уникальными умениями складывать забавных животных :)

Отличного настроения! 

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо большое за мастер-классы!

Сын делает с удовольствием!

Inc

Спасибо и Вам за приятные слова image

Творите!

Стаканчик из бумаги нас учили делать в школе,а у вас из него сова{#}
Очень понравилось{#}

Совушки невероятные!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email