Художественная роспись рамы для зеркала

  • Дата проведения: 1 - 15 июня 2014, 15:30 - 18:30
  • Место проведения: Мытищи, Мытищи, ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 4200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 9 часов
Художественная роспись рамы для зеркала | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оправа для милых сердцу отражений:

расписываем деревянную раму для зеркала

1 июня в 15:30

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» - все мы с детства помним эти пушкинские строки. Но зеркало присутствует не только в сказках, но и в гаданиях, мифах и легендах. Считалось, что в крещенский вечер в зеркале можно было увидеть лицо суженого, а от коварной медузы Горгоны греческий воин Геракл защитился именно зеркальным щитом. Наверное, поэтому зеркало в доме становится своеобразным маяком для привлечения доброй энергии и отражения любого негатива.

Но для того, чтобы зеркало «заработало», став талисманом Вашего домашнего очага, важно выбрать правильную оправу для него – раму нужной формы, цвета и материала.

Именно деревянная круглая рама, покрытая светоотражающей краской, является символом гармонии, уюта и комфорта. Ведь круг издавна символизирует солнце и жизненную силу, дерево является натуральным и безопасным для здоровья материалом, а перламутровый оттенок привносит в интерьер толику волшебства и романтики.

Именно такую «магическую» раму для зеркала мы и будем декорировать на нашем мастер-классе, рассчитанном на 3 занятия.  Мы покроем деревянную основу красивой перламутровой матовой краской и распишем ее в стиле Прованс. Такое утонченное зеркало в лучших французских традициях поможет создать мечтательное настроение в прихожей, спальне или загородном доме.

       И, конечно же, авторское зеркало станет замечательным подарком на свадьбу, юбилей или новоселье. Олицетворяя собой красоту, женственность и юность, этот презент займет достойное место на туалетном столике любой красавицы, помогая каждое утро делать модный макияж и улыбаться своему отражению в зеркале! 

На первое занятие принести: 

Краски масляные.

Разбавитель "Пинен" без запаха.

Кисти тонкие - колонок №1,2,3

Кисть синтетика плоская №20

Тряпочки.

Палитра.

___________________________

Стоимость курса   4200р. 

Деревянная рама из массива, сделанная по нашим эскизам и заказанная специально для этого курса - 1500р.

Зеркало и его монтаж ( при желании )

будуарт мытищи

Комментарии
Комментариев пока нет