Войлочная живопись. Картины из шерсти. Вечернее занятие.

  • Дата проведения: 29 мая 2014, 19:00 - 22:30
  • Место проведения: Москва, м. Нагатинская. Варшавское шоссе, 38. каб 2 Б
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов

По многочисленным просьбам тех, кто работает днем, а в выходные ездит за город,  предлагаю новый формат занятий:

вечерний! За один вечер можно успеть сделать или простую картину. Или половину большой и сложной, а доделать в другой день. Пробные занятия ставлю на 27, 28 и 29 мая.

Стоимость: 1300. руб за один вечер(маленькая картина) или 2000 руб. за два вечерних занятия  (большая и сложная картина). Ваша работа останется разложенная на столе и будет ждать, Вас и своего финального воплощения.

Если формат окажется удобным, планирую также разбить МК по палантинам и нуновойлоку на два будних вечера. Пишите!

___________________________________

Ну а теперь про сам МК...

Дорогие мастерицы, приглашаем на мастер-класс по созданию картин из шерсти в технике МОКРОЕ ВАЛЯНИЕ.

Все материалы и инструменты предоставляются и включены в стоимость. С собой нужно захватить полотенце для рук.

войлочная живопись, семинар валяние

Каждая участница создает ту картину, которую сама выбирает. Фотографию или эскиз можно принести с собой или подобрать из наших запасов на месте. Картину будем делать приблизительно размера 40Х50 см (в готовом виде)  или по Вашему желанию меньше.

Кроме ознакомления с техникой мокрого валяния я расскажу про особенности работы с декоративными волокнами: шелковыми, льняными, вискозными. Также мы попробуем использовать непсы и слаббсы (если это будет нужно в Вашей картине)

Опыт валяния не обязателен, мы всему научимся на месте. Умение рисовать тоже не является обязательным требованием: многие участницы не рисовали со школьных времен, но унесли прекрасные картины!

План занятия:

1. Я расскажу об материалах, используемых в валянии, об их различиях и преимуществах.

2. Покажу, какой эффект дают применяемые в картинах волокна: лен, вискоза, шелк.

3. Познакомлю с несколькими приемами для создания различных художественных эффектов на сваляных картинах.

Мастер-класс веду я, Бреусова Людмила. Мои работы можно посмотреть  в магазине сайта.

Записаться можно с помощью сообщения на Ярмарке или по телефону. Мой  тел 8-903-797-90-99.

Фотографии работ участников предыдущих мастер-классов:

войлочная акварель

картины из шерсти

валяние картин

мастер-класс по валянию

войлок картины

обучение валянию

мокрое валяние

валяние для начинающих

людмила бреусоваклуб жизнетворчестваваляные картинывойлочные картины

мастер-класс войлок

Комментарии
Комментариев пока нет