Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем бабочку в технике валяния шерсти

Делаем бабочку в технике валяния шерсти

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Делаем бабочку в технике валяния шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нежные и хрупкие бабочки для отделки одежды и обуви. Можно носить как заколку, брошь, а можно набить непосредственно на сумку, шапку, одежду.

1. Сначала тоненькими полосочками шерсти выкладываем контур крылышка (левого или правого) бабочки, соблюдая пропорции (согласно рисунка или по памяти). Цвет шерсти выбираем в зависимости от основного цвета крылышка. Количество слоёв не более трёх.

бабочка

2. Контур бабочки я выкладываю прядками шерсти основного цвета и семиигольником (я называю его "степлером") прохожу по прядкам раз 50. Потом шилом аккуратно, начиная по краям, поднимаю слои шерсти, что бы не порвать ещё хрупкое создание и поворачиваю на изнанку. Заправляя шерстинки края крылышка вовнутрь и работаю степлером раз 50 и опять поворачиваю крылышко на лицевую сторону и опять степлером раз 50. Получается ровная поверхность за 3 раза. Обязательно надо соблюдать форму крылышка согласно рисунку (схеме, выдумке)

войлок

3. Теперь собственно рисование шерстью))). Маленькими прядками шерстью и иглой наносим  и закрепляем рисунок крылышка. Если бабочка многоцветная, то и шести надо столькоже расцветок))). НО...Мать природу повторить сложно))). Каждая бабочка и в жизни не бывает похожа, так и у мастера будет каждый раз разная и не повторимая. Повторить точную копия вплоть до волоска шерсти не получиться, все бабочки получаются индивидуально и со своим характером))).

валяние

4. После нанесения рисунка я обязатено прибиваю все слои и вкрапления степлером и поправляю рисунок и форму крылышка, сверяя его с оригиналом. Шилом аккуратно поднимаю крылышко и иглой № 38, 40 обрабатываю край крылышка, загибая ворсинку в край на изнаночную сторону. Изнаночная сторона лохматая!!!

брошь

5. Повторяю эту операцию с самого начала (см. рис.1), но уже с нижним крылышком и делаю второе верхнее крылышко, соблюдая зеркальность формы и рисунка.

на заказ

бабочки

6. Таким образом у нас получилось 4 лохматых заготовки!!! Я кладу их на икеевскую плёнку, смачиваю мыльным раствором и прохожусь 1-2 мин. ВШМ (вибро-шлифовальная машинка) можно и ручками))). Отжимаю излишек воды, добавляю каплю жидкого мыла и все вместе в кулаке начинаю мять как тесто. Сначала тихонечко, а потом интенсивней мин 10-15 мну, тру и бросаю об плёнку. Тельце валяется обычной колбаской с утолщением к голове. Крылышки прополаскиваются, сушатся и проглаживаются, а потом приваливаются к тельцу. Усики и глазки самые разнообразные - от проволоки до ниток и бисера.    Всем успехов! 

бабочка

Вот и наша красавица! Мошно, стирать, гладить. Носить как брошь или заколку, привалять к валенкам, митинкам, шапкам и т.д.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email