Курс "Напольная интерьерная кукла"

  • Дата проведения: 15 мая - 5 июня 2014, 11:00 - 15:00
  • Место проведения: Мытищи, Адрес проведения:м. Медведково Мытищи, ул. ( Перловка ) 3 Крестьянская д.19. тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 5200 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 дня
  • Материалы: текстиль
Курс

Напольная интерьерная кукла:

неповторимый образ Вашего дома

15 мая 

Утренняя группа 11:00

Вечерняя группа 17:00

«Кукле разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? – зависит от мастерства кукольника».

Генри Лайон Олди - «Кукольных Дел Мастер»

Лицо Вашей квартиры, дома, загородного коттеджа – какое оно? Открытое и улыбающееся или задумчивое и мечтательное? У каждого домашнего очага свои особенные и милые черты, присущие только ему. Этот неповторимый колорит Вашего жилища может подчеркнуть напольная интерьерная кукла, в которую мастер вкладывает определенный образ и особую энергию и настроение.

У интерьерных кукол долгая и интересная история. Первым прообразом такой куклы была кукла-берегиня, которая защищала посевы от пожаров и птиц, а колыбель малыша – от злых духов. Эту куклу величали защитницей и наделяли самыми лучшими женскими и материнскими качествами: щедростью, добротой, красотой и плодородием.

Считалось, что в доме, где поселилась кукла-берегиня, всегда на столе будет пышный да высокий каравай, в закромах – отборное зерно, а дети будут расти здоровыми да умными.

Такую интерьерную куклу-хранительницу домашнего очага мы и будем создавать на нашем мастер-классе. Натуральные ткани, яркая и уютная одежда и, конечно же, красивое и будто живое лицо куклы – если сложить все это вместе, получится уникальный образ, отражающий именно Ваше понимание домовитости, гостеприимства, тепла и гармонии.

Внимание к деталям – главная изюминка любой напольной куклы. Веснушка на щечке, атласная лента в волосах, яркие монисты на шее или корзиночка с фруктами в руках – всем этим чертам можно придать свое значение, понятное только Вам и Вашим близким. В этом случае интерьерная кукла станет настоящим амулетом, приносящим удачу и равновесие в жизнь Вашей семьи.

Напольную куклу, созданную своими руками, можно поставить около входной двери или в холле, чтобы она каждый день с улыбкой встречала домочадцев и очаровывала гостей.  

 И, конечно же, интерьерная кукла с характером станет отличным украшением для уютной гостиной загородного дома, где обязательно поселится домашняя атмосфера. Создать эту чудо-куклу не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь под руководством мастера-кукольника работа будет быстро спориться и приносить удовольствие. А кукла, сделанная с радостью и любовью, обязательно придется по душе Вашему дому!

будуарт мытищи

На первое занятие принести:

  Ткань на тело 80 см. телесного или белого цвета

  Ткань на платье 1 м. – хлопок

  Подъюбник 50 см. хлопок однотонный и 50 см хлопок с рисунком

  Шапочка – 50 см плотной ткани ( вельвет, бархат…)

  Жилетка – 1 м. плотной ткани

   Шарф – 50-80 см любую подходящую ткань ( тонкую струящуюся)

Комментарии
Комментариев пока нет