Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сумочка в стиле «оригами»

Сумочка в стиле «оригами»

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Сумочка в стиле «оригами» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю в нашем с мамой мастер-классе изготовить сумочку в стиле "оригами". Желание освоить эту новую для нас технику появилось после просмотра японских журналов, где предлагаются различные модели сумочек, которые уж очень нам понравились.

В общем, основной упор мы решили сделать на изготовление основных деталей в технике "оригами", которые потом оформили в виде сумки. В конце показана уже готовая модель. И так, для начала из основной ткани приготовим 12 больших квадратов со стороной 20 см и 14 маленьких квадратов из цветной ткани со стороной 6 см, а также 20 треугольников, которые вставляются по краям.

1. Для изготовления базовой детали возьмем 2 больших и 1 маленький квадраты.

оригами из ткани

2. Заглаживаем края квадратов на 0,5 см.

сумка

 Теперь работаем только с большими квадратами.

3. Складываем квадрат пополам противоположными сторонами и проглаживаем., чтобы получились крестообразные складки.

геометрия

 оригами

 4. Затем углы квадрата складываем к середине и заглаживаем.

сумка ручной работы

 сумка женская

  5. Уголки в середине (отмеченные на предыдущей фотографии) сшиваем между собой.

текстильная сумка

6. Переворачиваем получившийся квадрат на обратную сторону и таким же образом складываем его углы к середине, заглаживаем и сшиваем между собой.

image

image

 7. То же самое нужно проделать со второй заготовкой для большого квадрата, чтобы получились вот такие детали. В таком сложенном состоянии сторона квадрата составляет 9 см.

image

8. Сшиваем их между собой по одной стороне с изнанки и переворачиваем лицом вверх.

image

 image

 9. На образовавшийся между ними за счет сгибов квадрат кладем маленький квадратик из цветной ткани.

 image

  10. Отгибаем край нижнего серого квадрата на верхний квадратик так, чтобы закрыть край последнего и пришиваем. Так все 4 стороны.

 image

 image

 Получилась вот такая базовая деталь.

 image

 Теперь осталось сотворить то же самое с остальными квадратами, сшивая их вместе.

На одну сторону сумки - 6 квадратов из серой ткани.

image

 Ну вот, осталось только оформить это в виде оригинальной сумочки, выкроив и пришив донышко, ручку и подклад. В качестве застежки использована молния.

image

Вот что получилось:

image

 Надеюсь, Вам понравился наш мастер-класс, а кому-то может и пригодился :) Всем желаем удачи и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email